«Яндекс Go» списал оплату за поездку дважды

Ничего не предвещало проблем — поехал на такси, все замечательно, по приезду оплата списалась как обычно. Через некоторое время захожу в приложение «Яндекс Go» и вижу красивую надпись «образовался долг» за эту поездку.

1111

У меня было похоже. Приехал на место, а оплата не проходит, срок действия карты истек, водитель меняет оплату на наличные и я вижу высвечивается на экране оплата наличными. Оплачиваю и удаляю карту из яндекса. Через пару дней получаю новую карту и привязываю и мне говорят у вас долг по поездке. Пишу в поддержку, а мне ответ что мол ничего не знаем вы наличкой не платили, поездка не оплачена. Но я же сам на экране видел оплата наличными. Но бороться с их пофигистическим отношением к клиентам бесполезно. 

Ответить