постельное белье особенно с картинками, в интернете это выжженая земля, только ленивый арбитражник или партнер cpa сетей не заработал в этой нише миллион денег и не написал об этом кейс, при чем еще два года назад... но тем не менее.
Цена клика у вас вполне себе ок, но если трафик не конвертится, надо смотреть почему, может сайт убогий. Протестируйте маркет плейсы...
Начинать надо не с настройки рекламы и поиска в ней волшебной таблетки, а с конкурентного анализа. В рынке ли цены, востребован ли товар, конвертит ли сайт. Если трафик есть, но не конвертится, то причины могут быть две, не целевой тарфик и плохой офер.
При бюджете 60тр и клике 10р, получаем 6000 кликов, при среднем чеке 3000р и выручке 5700р получаем 19 заказов. 19/6000= конверсия 0,32%?
Ретаргетинг испоьлзуете? Из органики какие показатели? Какой процент отказов?
Аналитика настроена? Расширенная электронная торговля? Воронка до корзины и по этапам чекаута настроена? Почему конверсия низкая, где отвал пользователей происходит? Вот на эти вопросы надо искать ответ.
Дело было так, взял три банальных ниши: Постельное бельё, рюкзаки, чайники. 1) Проверил статистику по ним в вордстате. Количество коммерческих запросов на покупку по постельному белью было просто гигантским (мне тогда показалось даже если получиться работать на 0.5% рынка будет здорово) - востребовано. Остальные тоже не плохие результаты давали. 2) Выдернул из яндекс маркета списки магазинов которые работали в этих нишах и еще часть достал из поиска. Проанализировал их ассортимент, что продают, какие сайты, сколько посещений. Из предположений о 3% конверсии прикинул какая может быть выручка. Сделал тестовые кампании в FB которые вели на фейковые сайты, постельное бельё получило наибольший отклик. Решил начать с него. 3) Цены рыночные сверяю с другими игроками и маркет плейсами. Не демпингую, не загибаю. 4) На FB конверсия примерно такая и была 0.3% 5) Органики почти нет - 1.5 человека в день заходят посмотреть из бесплатных товарных объявлений гугла. P.S. Про аналитику, отвал и брошеные корзины завтра добавлю. Спасибо за расширенный комментарий и вопросы над которыми стоит подумать.
постельное белье особенно с картинками, в интернете это выжженая земля, только ленивый арбитражник или партнер cpa сетей не заработал в этой нише миллион денег и не написал об этом кейс, при чем еще два года назад... но тем не менее.
Цена клика у вас вполне себе ок, но если трафик не конвертится, надо смотреть почему, может сайт убогий. Протестируйте маркет плейсы...
Начинать надо не с настройки рекламы и поиска в ней волшебной таблетки, а с конкурентного анализа. В рынке ли цены, востребован ли товар, конвертит ли сайт. Если трафик есть, но не конвертится, то причины могут быть две, не целевой тарфик и плохой офер.
При бюджете 60тр и клике 10р, получаем 6000 кликов, при среднем чеке 3000р и выручке 5700р получаем 19 заказов. 19/6000= конверсия 0,32%?
Ретаргетинг испоьлзуете?
Из органики какие показатели? Какой процент отказов?
Аналитика настроена? Расширенная электронная торговля? Воронка до корзины и по этапам чекаута настроена? Почему конверсия низкая, где отвал пользователей происходит?
Вот на эти вопросы надо искать ответ.
Дело было так, взял три банальных ниши: Постельное бельё, рюкзаки, чайники.
1) Проверил статистику по ним в вордстате. Количество коммерческих запросов на покупку по постельному белью было просто гигантским (мне тогда показалось даже если получиться работать на 0.5% рынка будет здорово) - востребовано. Остальные тоже не плохие результаты давали.
2) Выдернул из яндекс маркета списки магазинов которые работали в этих нишах и еще часть достал из поиска. Проанализировал их ассортимент, что продают, какие сайты, сколько посещений. Из предположений о 3% конверсии прикинул какая может быть выручка. Сделал тестовые кампании в FB которые вели на фейковые сайты, постельное бельё получило наибольший отклик. Решил начать с него.
3) Цены рыночные сверяю с другими игроками и маркет плейсами. Не демпингую, не загибаю.
4) На FB конверсия примерно такая и была 0.3%
5) Органики почти нет - 1.5 человека в день заходят посмотреть из бесплатных товарных объявлений гугла.
P.S. Про аналитику, отвал и брошеные корзины завтра добавлю. Спасибо за расширенный комментарий и вопросы над которыми стоит подумать.