Как сделать сайт для российского курорта: рассказываем на примере «алтайской Ибицы»

Digital-агентство «Атвинта» рассказывает, как разработать туристический сайт, который укрепит имидж курорта и поможет путешественнику разобраться со всеми вопросами о поездке и отдыхе.

2020

Очень много интересного и полезного - и в статье, и на сайте, и на самом курорте.
Но есть и упущения:
1.Правила я прочел/не поленился. Они подробные (не уверен, что прочтут всё - все, вряд ли более 30%, пишу как опытный в туристическом сервисе).
А значит, нужны пояснения к строгости и структуризация/выделение главного!
2.Сделан акцент на развлечения по типу Ибицы. Те, кто был на Ибице, или хотя бы изучал тамошний "климат" - найдут на сайте отсутствие специфических подстраховок.
3.Нет акцента на великолепные-лечебные свойства воды Б.Ярового.
Не опубликован даже её химанализ.
Маркетологи всю осень, зиму и лето трепетно разрабатывают концепцию на следующий год, А о том, что можно/нужно приезжать чисто лечиться, причём, не обязательно в сезон - ни слова (не нашел?).
И давать людям бутылки с лечебной водой - это может быть дополнительный источник дохода (дарю конкурентам идею!).

4

Спасибо за конструктивный и профессиональный комментарий. Вариантов для развития сайта тут и правда будет множество. Идею про лечебную воду передадим заказчику