Интересно было бы посмотреть детали этого исследования: как проводилась выборка сайтов, как проводилось тестирование конверсий (A/B тесты?), по всем ли нишам/ устройствам/каналам одинаковые результаты? Идеально бы это сё упаковать в инфографику. Тогда вашей статье цены бы не было. Сейчас выглядит как набор штампов в максимально расплывчатой форме. Минусую.
Мы думали об этом, но мы как агентство не можем вытащить кучу данных, потому что никто из клиентов не хочет их опубликовывать, а своих у нас нет. То есть если мы сейчас какой-то абстрактный, обезличенный график вставим в статью, то прилетит следующий комментарий «вы нарисовали фейковый график».
Интересно было бы посмотреть детали этого исследования: как проводилась выборка сайтов, как проводилось тестирование конверсий (A/B тесты?), по всем ли нишам/ устройствам/каналам одинаковые результаты? Идеально бы это сё упаковать в инфографику. Тогда вашей статье цены бы не было.
Сейчас выглядит как набор штампов в максимально расплывчатой форме. Минусую.
Мы думали об этом, но мы как агентство не можем вытащить кучу данных, потому что никто из клиентов не хочет их опубликовывать, а своих у нас нет. То есть если мы сейчас какой-то абстрактный, обезличенный график вставим в статью, то прилетит следующий комментарий «вы нарисовали фейковый график».