З наиболее распространенные ошибки, которые снижают конверсию вашего лендинга

Представьте такую картину. Вы тщательно изучили рынок, разработали стратегию и вложились в таргетированную рекламу. После всей этой усердно проделанной работы клиент вашей мечты переходит на страницу вашего сайта.

33

Интересно было бы посмотреть детали этого исследования: как проводилась выборка сайтов, как проводилось тестирование конверсий (A/B тесты?), по всем ли нишам/ устройствам/каналам одинаковые результаты? Идеально бы это сё упаковать в инфографику. Тогда вашей статье цены бы не было. 
Сейчас выглядит как набор штампов в максимально расплывчатой форме. Минусую.

Ответить

Мы думали об этом, но мы как агентство не можем вытащить кучу данных, потому что никто из клиентов не хочет их опубликовывать, а своих у нас нет. То есть если мы сейчас какой-то абстрактный, обезличенный график вставим в статью, то прилетит следующий комментарий «вы нарисовали фейковый график».

Ответить