Qiwi «легально» списали с моих кошельков 200 тысяч рублей

За 5 дней после публикации статьи и запросов в тех поддержку Qiwi - ответа от компании на мою проблему так и не поступило.

154154

Здравствуйте, Phantom!

Мы каждую секунду анализируем сотни операций. Когда есть угроза того, что к кошельку получили доступ третьи лица, или пользователь нарушил условия сервиса, мы обязаны ограничить доступ к платежам согласно п.6.5 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf.

Ваша ситуация действительно непростая, и перед ответом мы решили качественно и детально изучить все ваши обращения и документы.

Мы всё тщательно проверили: к сожалению, в вашем случае вынуждены прекратить договор по кошелькам. Нас тоже расстраивает эта ситуация, мы очень ценим наших пользователей и расторгаем договор только в крайнем случае, когда нарушены правила сервиса.

Очень понимаем ваше негодование по поводу ситуации со штрафами, мы бы и сами расстроились - но таковы наши правила. В любом случае, нам очень хочется вам помочь, и мы уже обсуждаем внутри, что можем сделать, чтобы урегулировать вопрос с вашим штрафом.
Будем делать все возможное и держать вас в курсе.

Ответить

Вы уже отписали мне на email и одобрили возврат только по половине кошельков.

Поставьте себя на мое место и поймите, что ваши правила абсурдны. Можно списывать за это 1000 рублей (как за обслуживание счета), но не 15% от баланса в месяц. 

Прошу вас пересмотреть решение по остальным кошелькам, иначе мне придется идти на крайние меры - обращаться в ЦБ, адвокатам и действовать в судебном порядке.

Ответить

Даже комиссии по ФЗ 115 суд признал незаконным. А по Вашей оферте с 0.5% в день суд тем более признает данный пункт незаконным

Ответить

..... в случае возникновения сомнений в законности действий Пользователя (выдержка из оферты) .... офигенная причина для блокировки кошелька. Я думал что таких формулировок в закононодательстве уже не осталось.

Ответить