Все отзывы проверяет наш автоматический алгоритм. Он оценивает ваши действия на сервисе, после чего определяет, насколько размещение отзыва релевантно. Уточним, что написанный вами отзыв в любом случае будет отображаться в личном кабинете — мы не хотим, чтобы вы его теряли.
Также проверили фотографию, которую вы прикрепили. Мы уже опубликовали её, через несколько дней фото должно появиться.
Уточним, что сообщить о неточностях в графике можно так: откройте карточку организации (https://yandex.ru/profile/21722084232) и нажмите на кнопку «Исправить неточность», а затем — «Время работы». Мы получим информацию и внесем изменения, если это будет необходимо».
1. Если отзыв скрывается из-за нарушений правил - нужно это как-то доносить, либо соответствующим образом помечать этот отзыв для автора, а не заметать втихую под ковёр, делая вид, что всё норм. Но компания Яндекс скрывает негативные отзывы для всех, кроме автора, а не удаляет их. 2. Какое отношение личный кабинет пользователя имеет к списку самих отзывов о какой-либо компании? 3. Публикация фотографии в отзыве через несколько дней... почему-то в других случаях фотографии публикуются сразу, или у вас там яндекс доставка на самокате везёт флешку с фоткой до CDN-серверов, и обратно в датацентр с БД ссылку на неё в распечатанном виде?
Да и забавно получается - фото приняли, фото покажем (фото подтверждает факт как минимум части отзыва), но сам отзыв все равно показывать не будем, так наш «алгоритм проверил ваши действия» )))) И пофиг, что у лавки открыто несколько инцидентов по этому поводу))) алгоритм же не ошибается 💪🏼
Тимур, т.е. в соседнем посте ваши коллеги из Лавки согласились, что ошибка курьера, а ваши алгоритмы посчитали, что я не мог заказывать да и вообще не причастен к описанной в отзыве ситуации?
Вот закрытый перечень причин согласно ваших правил по которым может быть не опубликован отзыв: Не публикуются отзывы и комментарии: без описания опыта взаимодействия с организацией либо содержащие отрывочное описание;В отзыве автора описано взаимодействие с организацией напрямую по ее работе. с ненормативной лексикой и оскорблениями;Отсутствует с большим количеством грамматических ошибок;Отсутствует с обращениями или вопросами к другим пользователям с целью вступить с ними в дискуссию, с анализом чужих отзывов без описания личного опыта;Отсутствует со ссылками на сайты, которые не имеют отношения к отзыву на организацию;Отсутствует о конкурентах, со сравнением организаций;Отсутствует адресованные команде сервиса Яндекс.Карты с сообщением об ошибке в данных.Отсутствует.
…он был скрыт, так как не прошёл проверку на соответствие правилам размещенияЧто характерно, вы пишете о нарушении неких правил, но никогда не пишете какие правила, как вам кажется, нарушены. Мол, сами догадывайтесь. Тут две вещи: либо модератору/алгоритму показалось, либо у вас такие невнятные правила, что никто не может понять, а вы не можете их нормально донести.
Здравствуйте! Я из Яндекса. Мы повторно проверили ваш отзыв: он был скрыт, так как не прошёл проверку на соответствие правилам размещения: https://yandex.ru/support/sprav/manage/reviews.html#reviews__requirements.
Все отзывы проверяет наш автоматический алгоритм. Он оценивает ваши действия на сервисе, после чего определяет, насколько размещение отзыва релевантно. Уточним, что написанный вами отзыв в любом случае будет отображаться в личном кабинете — мы не хотим, чтобы вы его теряли.
Также проверили фотографию, которую вы прикрепили. Мы уже опубликовали её, через несколько дней фото должно появиться.
Уточним, что сообщить о неточностях в графике можно так: откройте карточку организации (https://yandex.ru/profile/21722084232) и нажмите на кнопку «Исправить неточность», а затем — «Время работы». Мы получим информацию и внесем изменения, если это будет необходимо».
1. Если отзыв скрывается из-за нарушений правил - нужно это как-то доносить, либо соответствующим образом помечать этот отзыв для автора, а не заметать втихую под ковёр, делая вид, что всё норм. Но компания Яндекс скрывает негативные отзывы для всех, кроме автора, а не удаляет их.
2. Какое отношение личный кабинет пользователя имеет к списку самих отзывов о какой-либо компании?
3. Публикация фотографии в отзыве через несколько дней... почему-то в других случаях фотографии публикуются сразу, или у вас там яндекс доставка на самокате везёт флешку с фоткой до CDN-серверов, и обратно в датацентр с БД ссылку на неё в распечатанном виде?
Да и забавно получается - фото приняли, фото покажем (фото подтверждает факт как минимум части отзыва), но сам отзыв все равно показывать не будем, так наш «алгоритм проверил ваши действия» ))))
И пофиг, что у лавки открыто несколько инцидентов по этому поводу))) алгоритм же не ошибается 💪🏼
Тимур, т.е. в соседнем посте ваши коллеги из Лавки согласились, что ошибка курьера, а ваши алгоритмы посчитали, что я не мог заказывать да и вообще не причастен к описанной в отзыве ситуации?
Вы олигофрены, голубиной почтой что-ли фотографию отправили?))
"Также проверили фотографию, которую вы прикрепили. Мы уже опубликовали её, через несколько дней фото должно появиться."
Азаза
Так поправьте свой автоматический алгоритм. Че за беспомощная конторах Яндекс
Вот закрытый перечень причин согласно ваших правил по которым может быть не опубликован отзыв:
Не публикуются отзывы и комментарии: без описания опыта взаимодействия с организацией либо содержащие отрывочное описание;В отзыве автора описано взаимодействие с организацией напрямую по ее работе.
с ненормативной лексикой и оскорблениями;Отсутствует
с большим количеством грамматических ошибок;Отсутствует
с обращениями или вопросами к другим пользователям с целью вступить с ними в дискуссию, с анализом чужих отзывов без описания личного опыта;Отсутствует
со ссылками на сайты, которые не имеют отношения к отзыву на организацию;Отсутствует
о конкурентах, со сравнением организаций;Отсутствует
адресованные команде сервиса Яндекс.Карты с сообщением об ошибке в данных.Отсутствует.
Так по какой причине отзыв не был опубликован?
…он был скрыт, так как не прошёл проверку на соответствие правилам размещенияЧто характерно, вы пишете о нарушении неких правил, но никогда не пишете какие правила, как вам кажется, нарушены. Мол, сами догадывайтесь. Тут две вещи: либо модератору/алгоритму показалось, либо у вас такие невнятные правила, что никто не может понять, а вы не можете их нормально донести.
Петушинный алгоритм
Комментарий недоступен