Оставленный в «Картах» негативный отзыв на «Яндекс.Лавку» виден только мне

После ситуации с недоставленным заказом из «Яндекс.Лавки» я оставил отзыв на сервисе «Карт». Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))

193193

От лица ресторана в Яндекс Еде. У них в оферте прописано, что негативные отзывы из за плохой доставки не публикуются. Видимо тоже самое в картах , лавке и прочих сервисах агрегатора. По опубликованным на этом портале открытым данным, в общей прибыли Яндекса за 2019 год 21% принесла Еда и доставка. Зачем же агрегатору портить аппетит самому себе, когда нужен только рост.
Но и партнёры довольны.
Я думаю, так поступает не только Яндекс.

1
Ответить