От лица ресторана в Яндекс Еде. У них в оферте прописано, что негативные отзывы из за плохой доставки не публикуются. Видимо тоже самое в картах , лавке и прочих сервисах агрегатора. По опубликованным на этом портале открытым данным, в общей прибыли Яндекса за 2019 год 21% принесла Еда и доставка. Зачем же агрегатору портить аппетит самому себе, когда нужен только рост. Но и партнёры довольны. Я думаю, так поступает не только Яндекс.
От лица ресторана в Яндекс Еде. У них в оферте прописано, что негативные отзывы из за плохой доставки не публикуются. Видимо тоже самое в картах , лавке и прочих сервисах агрегатора. По опубликованным на этом портале открытым данным, в общей прибыли Яндекса за 2019 год 21% принесла Еда и доставка. Зачем же агрегатору портить аппетит самому себе, когда нужен только рост.
Но и партнёры довольны.
Я думаю, так поступает не только Яндекс.