«Билайн» предложил абонентам ремонт телефона по подписке за 250 рублей в месяц

Заказать ремонт можно будет только раз в год.

Мобильный оператор «Вымпелком» (бренд «Билайн») запустил услугу ремонта телефона по подписке за 250 рублей в месяц, или 3000 рублей в год. Программа «Сервис+» работает в пилотном режиме в некоторых регионах, сообщили vc.ru в компании.

Услуга доступна для всех абонентов «Билайна» с подержанным мобильным телефоном, с момента покупки которого прошло не больше трёх лет. Программа распространяется на популярные модели любой ценовой категорий, сам телефон при подключении услуги не должен иметь повреждений. Сервисное обслуживание по подписке за 250 рублей в месяц включает:

  • предварительную диагностику технического состояния телефона, исправность его отдельных элементов, в том числе дисплея, динамика, микрофона, камеры, а также состояния заряда аккумулятора и заполненности внутренней памяти;
  • возможность заказать доставку устройства курьером в сервисный центр и обратно;
  • ремонт телефона в случае повреждения дисплея и других элементов, включая корпус, кнопки, переднюю и заднюю камеру, в случае повреждения их вместе с дисплеем, а также в случае попадания воды.

Ежемесячная плата будет списываться с мобильного счёта абонента. Никаких дополнительных платежей не потребуется, обещают в «Билайне». В рамках пилота услуга доступна в двух монобрендовых салонах оператора в Ростове-на-Дону. Позднее компания планирует запустить сервис в салонах Краснодара, Сочи, Пятигорска и Ставрополя.

Ремонтом занимается партнёр «Билайна» — компания Digital Care Russia. В условиях соглашения говорится, что ремонт каждого телефона можно заказать только раз в год. В «Вымпелкоме» на момент написания заметки не ответили на вопрос vc.ru о причинах таких ограничений.

66
24 комментария

О, решили по стопам евросети пойти, умно, умно.
"Ой знаете, мы отправим телефон на независимую экспертизу. На две недели. Да, она платная, вам придется залатить. Экспертиза показала, что данная поломка не подлежит гарантийному ремонту. А еще пока проходила экспертиза, закончилась гарантия, как неудобненько то вышло... До свидания!"

14
Ответить

Полную чушь написал. Экспертиза магазина бесплатная. Если если не согласен с результатом уже можешь платно сделать. Время ремонта и экспертизы не учитывается в сроке гарантии. Почитай закон о защите прав потребителя, в России он самый лояльных для покупателей.

3
Ответить

Надо договор читать, пока непонятно.

Пример - телефон утопленник, сгорело нахрен все. Починят вообще все, или одну деталь? Будут ли ебать голову с гарантиями, РосТестом и тд? Если безусловный сервис раз в год - отлично, я двумя руками "за".

Но меня терзают смутные сомнения.

9
Ответить

Только раз в год, потому что чаще ремонтировать - в минус уйдут. Блин, вот чего только не придумают, чтобы деньги драть. Подождем пару лет, пока эта "Услуга" не станет обязательной))

3
Ответить