Ежемесячная плата будет списываться с мобильного счёта абонента. Никаких дополнительных платежей не потребуется, обещают в «Билайне». В рамках пилота услуга доступна в двух монобрендовых салонах оператора в Ростове-на-Дону. Позднее компания планирует запустить сервис в салонах Краснодара, Сочи, Пятигорска и Ставрополя.
О, решили по стопам евросети пойти, умно, умно.
"Ой знаете, мы отправим телефон на независимую экспертизу. На две недели. Да, она платная, вам придется залатить. Экспертиза показала, что данная поломка не подлежит гарантийному ремонту. А еще пока проходила экспертиза, закончилась гарантия, как неудобненько то вышло... До свидания!"
Полную чушь написал. Экспертиза магазина бесплатная. Если если не согласен с результатом уже можешь платно сделать. Время ремонта и экспертизы не учитывается в сроке гарантии. Почитай закон о защите прав потребителя, в России он самый лояльных для покупателей.
Надо договор читать, пока непонятно.
Пример - телефон утопленник, сгорело нахрен все. Починят вообще все, или одну деталь? Будут ли ебать голову с гарантиями, РосТестом и тд? Если безусловный сервис раз в год - отлично, я двумя руками "за".
Но меня терзают смутные сомнения.
Только раз в год, потому что чаще ремонтировать - в минус уйдут. Блин, вот чего только не придумают, чтобы деньги драть. Подождем пару лет, пока эта "Услуга" не станет обязательной))