О, решили по стопам евросети пойти, умно, умно. "Ой знаете, мы отправим телефон на независимую экспертизу. На две недели. Да, она платная, вам придется залатить. Экспертиза показала, что данная поломка не подлежит гарантийному ремонту. А еще пока проходила экспертиза, закончилась гарантия, как неудобненько то вышло... До свидания!"
Полную чушь написал. Экспертиза магазина бесплатная. Если если не согласен с результатом уже можешь платно сделать. Время ремонта и экспертизы не учитывается в сроке гарантии. Почитай закон о защите прав потребителя, в России он самый лояльных для покупателей.
Пример - телефон утопленник, сгорело нахрен все. Починят вообще все, или одну деталь? Будут ли ебать голову с гарантиями, РосТестом и тд? Если безусловный сервис раз в год - отлично, я двумя руками "за".
Только раз в год, потому что чаще ремонтировать - в минус уйдут. Блин, вот чего только не придумают, чтобы деньги драть. Подождем пару лет, пока эта "Услуга" не станет обязательной))
Смотря какой айфон) если Х, то помимо чехла можно сэкономить ну там.. на еде можно сэкономить - хлеб с водой вместо дошика, на одежде.. вместо автобуса ходить пешком.. че там еще..
Билайн, давай что-то действительно полезное предложи. Например, твои сотрудники, стоящие на садовом кольце и работающие по рыночным тарифам: орал 500, секс 1000, анал 1500.
Заплатил ты первый месяц 250р а на второй он у тебя вдруг сломался, получается они будут обязаны его отремонтировать, и какой смысл им платить дальше если услугой уже воспользовался.
О, решили по стопам евросети пойти, умно, умно.
"Ой знаете, мы отправим телефон на независимую экспертизу. На две недели. Да, она платная, вам придется залатить. Экспертиза показала, что данная поломка не подлежит гарантийному ремонту. А еще пока проходила экспертиза, закончилась гарантия, как неудобненько то вышло... До свидания!"
Полную чушь написал. Экспертиза магазина бесплатная. Если если не согласен с результатом уже можешь платно сделать. Время ремонта и экспертизы не учитывается в сроке гарантии. Почитай закон о защите прав потребителя, в России он самый лояльных для покупателей.
Надо договор читать, пока непонятно.
Пример - телефон утопленник, сгорело нахрен все. Починят вообще все, или одну деталь? Будут ли ебать голову с гарантиями, РосТестом и тд? Если безусловный сервис раз в год - отлично, я двумя руками "за".
Но меня терзают смутные сомнения.
Только раз в год, потому что чаще ремонтировать - в минус уйдут. Блин, вот чего только не придумают, чтобы деньги драть. Подождем пару лет, пока эта "Услуга" не станет обязательной))
Ну если у тебя айфон, можно сэкономить на чехле и купить страховку
Смотря какой айфон) если Х, то помимо чехла можно сэкономить ну там.. на еде можно сэкономить - хлеб с водой вместо дошика, на одежде.. вместо автобуса ходить пешком.. че там еще..
Уже
Должен соответствовать своему телефону и быть мобильным :)
Билайн, давай что-то действительно полезное предложи. Например, твои сотрудники, стоящие на садовом кольце и работающие по рыночным тарифам: орал 500, секс 1000, анал 1500.
Это очень дешево, хорошая услуга
Полная лажа! А как быть с редкими телефонами? А что будут делать с НРП? Мне кажется сливки снимут и лавочку прикроют...
А если его водой залить?! Починят ??? ))
Написано же, да
Скоро на VC
Ах, перепутал с мегафоном.
Заплатил ты первый месяц 250р а на второй он у тебя вдруг сломался, получается они будут обязаны его отремонтировать, и какой смысл им платить дальше если услугой уже воспользовался.
Тут был комментарий, который я заменил на фразу, которая ничего не значит, и за это я получаю минусы, довольно справедливо, спасибо всем