«Если клиент ушел — это просто не твой клиент. И пусть ему там будет хорошо»

Руководитель компании «Ремарка» Дмитрий Шахов ведёт канал «Про бизнес». Ниже — подборка из нескольких интересных записей.

6060

Ушёл от г-на Шахова ровно в тот момент, когда понял, что деньги с меня берут исправно, а работу не делают. Собственно, в заголовке все точно сказано.

10
Ответить

Виталий, у вас превосходный портал, лучший по аудиту, что я знаю. Но если не внедрять рекомендации, а кроме них мы никакой другой работы выполнить не могли, ничего и не произойдет. Давайте попробуем снова, все оплаченные месяцы тогда (кажется, один был или два) отработаем новыми рекомендациями к внедрению.

6
Ответить
Комментарий удалён модератором

Читая эту фразу "Если клиент ушел — это просто не твой клиент", не могу перестать думать о Мегафоне.

9
Ответить

Если деньги ушли-значит они не твои, пусть им там будет хорошо!

7
Ответить

"Если клиент ушел..." а на самом деле:
- Менеджер долбоёб не может нормально обработать звонок
- Маркетолог/рекламщик долбоёб дал не правильную рекламу не в том канале коммуникации
- Поставщик/снабженец долбоёб привез не тот товар или проебал сроки
- Бухгалтер долбоеб не смог правильно обработать платеж

То нужн оне говорить что "...не судьба" а ебашить долбоебов сотрудников палкой по башке. Всё.

12
Ответить

Прям ООО "Долбоёб" какое-то :))))
Нет, всё правильно говорите.

1
Ответить

Правильно. Чтобы корова меньше ела и давала больше молока, ее надо меньше кормить и больше доить)

1
Ответить

Мне кажется тут у руководства какая-то проблема. Нанял кучу долбоебов...

1
Ответить

Очень годная статья. Для тех, кто учится на чужих ошибках. Спасибо.

6
Ответить

Если клиент ушел — это просто не твой клиент. И пусть ему там будет хорошо

Будто из твиттера районной давалки.

4
Ответить

Если клиент ушел — это просто не твой клиент.Это конечно очень приятно себя так успокаивать, но это ДАЛЕКО не всегда так.
Да есть реально НЕ ТВОИ, с некоторыми я прекращаю работу даже по своей инициативе. Но клиенты обычно уходят не по этому.

2
Ответить

Странная формула 30-30-30-10. Например есть 5 сотрудников по 60 тыс руб. С учётом налогов получается по 100 тыс. На пятерых 500 тыс. Какой офис надо снимать и сколько платить за бухгалтера, чтобы потратить ещё 500 тыс???

1
Ответить

Может пропорции совсем примерные или речь шла чисто про не забывать про прибыль?
Тк в услугах оплата труда это 80% расходов обычно.

1
Ответить

Есть 5 сотрудников по 60 т.р., нарисуем им за в 10 т.р., с учетом налогов 15. 5*15=75 т.р. ;)

Ответить
1
Ответить
1
Ответить

Бредятина отборная. Бизнес только ради денег и существует. Есть клиенты прибыльные, есть приносящие убытки, от последних нужно избавляться. Если прибыльный клиент от тебя ушел - ты в долгосрочной перспективе выйдешь из бизнеса.

1
Ответить

Это опыт одного конкретно взятого человека. А у других опыт может быть и другим

1
Ответить

Почему-то сразу вспомнилось)

Ответить

да все правильно, просто человек с определенной высоты колокольни смотрит.
если колокольня будет выше, или отрасль с большим предложением на рынке труда - несколько по другому это будет смотреться

Ответить