Пытайтесь попасть в интересную вам тусовку: деловые клубы нынче редкость, но высокая концентрация бизнеса сейчас на различных конференциях и семинарах. Давайте интервью или платите, чтобы у вас его взяли. Неважно, что в начале у этого не будет связной структуры, главное, чтобы пошла волна. И года через два, а может, и раньше, вы поймете, что поступили правильно.
Ушёл от г-на Шахова ровно в тот момент, когда понял, что деньги с меня берут исправно, а работу не делают. Собственно, в заголовке все точно сказано.
Виталий, у вас превосходный портал, лучший по аудиту, что я знаю. Но если не внедрять рекомендации, а кроме них мы никакой другой работы выполнить не могли, ничего и не произойдет. Давайте попробуем снова, все оплаченные месяцы тогда (кажется, один был или два) отработаем новыми рекомендациями к внедрению.
Читая эту фразу "Если клиент ушел — это просто не твой клиент", не могу перестать думать о Мегафоне.
Если деньги ушли-значит они не твои, пусть им там будет хорошо!
"Если клиент ушел..." а на самом деле:
- Менеджер долбоёб не может нормально обработать звонок
- Маркетолог/рекламщик долбоёб дал не правильную рекламу не в том канале коммуникации
- Поставщик/снабженец долбоёб привез не тот товар или проебал сроки
- Бухгалтер долбоеб не смог правильно обработать платеж
То нужн оне говорить что "...не судьба" а ебашить долбоебов сотрудников палкой по башке. Всё.