Без бумаги, без компьютеров, без очередей: как устроен цифровой офис РНКБ

Клиенты банка сами осуществляют банковские операции через смартфон: оплачивают ЖКХ, оформляют заявки на кредиты, открывают вклады, а сотрудники банка, при необходимости, помогают им это сделать. Цифровые офисы работают уже почти год: рассказываем, как они устроены и делимся результатами.

Без бумаги, без компьютеров, без очередей: как устроен цифровой офис РНКБ
1515

Все избавляются от офисов, вы открываете что бы рассказывать клиентам как пользоваться приложением на смартфоне. Приложение на столько кривое)))?

2
Ответить

Добрый день! Мобильное приложение имеет довольно широкий функционал. Иногда клиентам требуется помощь в использовании или выполнении различных операций, так как не все являются опытными пользователями интернет-сервисов. Мы со своей стороны организовываем комфортное пространство для оказания такой помощи. 🙂

1
Ответить

Просто этот банк жаба душит на оплату технического писателя, чтобы хэлпы нормальные писал. Вот и посадили девочек, чтобы они сами, пальцами в смартфонах клиентов тыкали.

Ответить