Директор цифрового офиса РНКБ Надежда Бабюк:
«Главный результат, которого мы достигли за год — это довольные клиенты. Цифровой офис РНКБ — это уникальное пространство, в котором клиент получает необходимые банковские услуги без утомительных очередей и ожидания. Мы даем им возможность иметь свой банк в кармане, где бы они не находились. За год мы видели много клиентов, которые уходили от нас с улыбкой. Разве это не главный результат?»
Все избавляются от офисов, вы открываете что бы рассказывать клиентам как пользоваться приложением на смартфоне. Приложение на столько кривое)))?
Добрый день! Мобильное приложение имеет довольно широкий функционал. Иногда клиентам требуется помощь в использовании или выполнении различных операций, так как не все являются опытными пользователями интернет-сервисов. Мы со своей стороны организовываем комфортное пространство для оказания такой помощи. 🙂
Просто этот банк жаба душит на оплату технического писателя, чтобы хэлпы нормальные писал. Вот и посадили девочек, чтобы они сами, пальцами в смартфонах клиентов тыкали.
Можно начинать отсчёт, когда прибегут небратья )
Когда же уже офисы банков помрут. Надеюсь дожить.
Здравствуйте! На данный момент большинство операций уже можно проводить не выходя из дома, используя интернет-банк или мобильное приложение. Мы активно работаем над увеличением возможностей наших интернет-сервисов.
Мы создали приложение, чтобы Вы не ходили к нам в офисы и открыли офисы чтобы вы к нам приходили, чтобы научить Вас пользоваться нашим приложением. Гениально!
Предлагаю Вам создать приложения для обучения Вашему приложению, кстати еще и офис можно открыть....