Как увеличить продажи в услугах SEO с помощью cross-sell

Сross-sell – это метод "перекрестных" продаж‎, который применяется для увеличения дохода от одной покупки. Покупая нужный товар, клиент может быть замотивирован вами на приобретение сопутствующих. В простом примере, вы покупаете лекарство от ОРВИ в аптеке, а фармацевт предлагает вам носовые платки. В случае SEO сопутствующим товаром в данном случае…

1212

Кросс-сейл, апсейл... SEO без остальных способов продвижения НЕ РАБОТАЕТ. Или может работать, если сайт на 2 или 3 й странице.
Как "продавать больше" услуг? Донесите до клиента, как сайты вообще продвигаются! Клиент должен верить, что вы сделаете в интернете Всё, что нужно для его бизнеса. Да, за деньги. Да, достаточно долго. Но он должен увидеть что этот "продавец SEO" - лучший на доступном ему рынке. 
И тогда, господа, к вам очередь из клиентов будет.)) 

Ответить