Яндекс отказывается удалять негативный отзыв пользователя, который никогда не пользовался нашими услугами

20.09.2021 г. В карточке нашей компании на яндекс справочнике был опубликован негативный отзыв от пользователя под странным ником.

1212

класс, не смогли удалить комментарий в яндекс отзывах и поэтому написали еще один отзыв только в этот раз о яндексе,  с вами что то не так

24

ТС всё правильно написал, такова, видимо, политика экосистемы Яндекса, непонятно на чем основанная.

Мы почти два года бьемся за удаление лживого анонимного отзыва на Яндекс.Маркете.
Наш магазин был закрыт за два года до появления отзыва, покупки не было, контактов автор отзыва не оставил, но Яндекс утверждает: було взаимодействие Автора с магазином (???!!!).

Ответов или нет, или: решение окончательное.

16

А что за организация? Давайте накидаем 1 

1