Ozon отказывает в возврате неисправного товара. Поддержка не решает проблему

Очень больно тратить свое время на написание подобных «статей». Вроде как, покупки в интернете должны это время экономить, а получается наоборот. В свою очередь постараюсь изложить суть проблемы максимально компактно, чтобы не тратить ещё и время людей, которые почему-то решили это прочитать.

1919

@VanDerChip
Как я понял, @Ozon перекладывает на вас некоторые действия, которые должны выполнять сами. 
Товар технически сложный, с этим никто не спорит. Но именно @Ozon должен заниматься направлением его в сервисный центр, а не перекладывать эту ответственность на потребителя. 
Вообще мне кажется Озон медленно но верно идет на дно по отношению к клиентам. 

6

Помню деньки в начале 2019, когда у них очень умные люди, какие-нибудь креативные молодые студенты, полные креативных идей (я надеюсь их вып#зднули), придумали просто отличную идею: сделать доставку платной. Да не просто платной, а очень дорогой. При заказе товара за 1000 рублей (да хоть за 300), доставка была около 300—400 рублей.

Потом они поняли, что себе в ногу выстрельнули, когда люди стали писа́ть им гневные комментарии насчёт доставки и больше не заказывали там, и сделали снова доставку за 99 рублей, а потом и вовсе бесплатной. И начали писать об этом везде, где только можно. Сейчас только бесплатной доставкой и берут.