Доигрались: как продвинуть бренд работодателя с помощью квиза — кейс hh.ru и Альфа-Банка

Много лет ежедневно анализируя процессы трудоустройства, мы выявили закономерность: работодатели, которые заботятся о своем бренде, привлекают больше мотивированных кандидатов. Одна из таких компаний — Альфа-Банк. Обновив в начале 2020 года платформу позиционирования бренда работодателя, компания захотела рассказать о плюсах работы в ней как можно…

Доигрались: как продвинуть бренд работодателя с помощью квиза — кейс hh.ru и Альфа-Банка

""Результат проекта — огромный интерес аудитории"
Ургант  ̶р̶о̶д̶и̶л̶ ̶м̶ы̶ш̶ь̶ привлек 5 тысяч уников? Серьезно? кажется, что это антикейс в таком случае.
Судя по интернету гонорар Урганта за выступление - 50 000 долларов, понятно что он бренд-амбассадор Альфы и наверное есть какой-то дисконт, но 5252 участника, серьезно? Интересно кого уволили за этот кейс?

Ответить