{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u0430\u0447\u0438\u0432\u0435\u0440\u044b","\u0434\u0440\u0443\u0436\u0435\u043b\u044e\u0431\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044b","\u0441\u0438\u043d\u0442\u0433\u0430\u0433\u043c\u0430_\u043c\u043e\u0434\u0435\u0440\u043d_\u043f\u043e\u0441\u0442\u043c\u043e\u0434\u0435\u0440\u043d"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "296", "is_wide": "1" }
Andrey Zagoruiko
1 436

Как профессионально отрабатывать негатив

Никита прислал ссылку на замечательный кейс репутационного менеджмента. Алексей Федоров, директор по маркетингу одной из украинских компаний, пожаловался в своем Фейсбуке на то, что у локального оператора МТС отключена возможность отправлять iMessages - сообщения - аналог СМС, которые счастливые пользователи айфонов отправляют друг другу без необходимости платить оператору.



Эмоциональный пост:
Являясь абонентом UMC/МТС более 11 лет < ... > но сегодня меня окончательно добило их эталонное жлобство.

Приобрел я на днях новый iphone и уже несколько дней нормально им пользуюсь, но сегодня Алексей Жирнов мне открыл глаза, что аймеседж ко мне не ходит. На номер телефона не ходит; только на мыло.

Естественно, сначала я начал в настройках пробовать его выключить/включить, провести повторную активацию < ... > Итог: около 15 попыток активации (читай "15 смс в Британию") и нихера.

Тут на помощь пришел гугл и ветка форума, где людей со схожей проблемой более десятка. У всех одна общая черта: оператор — грёбаный МТС-Украина. Оказывается, ребята решили, что не феншуйно давайть своим клиентам использовать такую функцию телефона, как аймеседж и каким-то образом блокируют получение ответной смски из Британии. При этом им отправляется и плата, естественно, взимается.

В общем, МТС, вы гамно!

Практически ничем не примечательный пост, ну не нравится Алексею МТС, ну не получается у него настроить iMessage - с кем не бывает. У меня, например, тоже МТС (правда, российский), и iMessage прекрасно работает. Но, как это часто бывает, провал негаданно приходит когда его совсем не ждешь.



В треде появился специалист по PR компании МТС Украина Игорь Кулаков, который расставил все на свои места двумя-тремя лихими абзацами:



Отрадно, что Алексей владеет проблематикой на высшем уровне. Хотя, например, пятиминутный рисёрч с помощью ведущих поисковых систем выдает ссылку на ссылку в домене .gov, где написано, что iPhone - вполне себе сертифицированный "девайс":



Не совсем понятно, как правильно решать проблему? Писать на фейсбучике = выливать грязь, но ведь Алексей пишет, что звонить в колл-центр = чувствовать себя лохом:
Alexey Fedorov обращался напрямую. Ваши саппортеры приятным голосом попытались сделать из меня лоха

По аналогии с колл-центром МТС, читайте текст дальше только по прошествии семи минут. Во время ожидания почитайте красивые стихи. Ваше посещение очень важно для нас. Ваша компания Цукерберг Позвонит.



Видимо в методичке для профессионалов PR компании МТС Украина есть пункты:
1. Мониторьте соцсети по упоминанию МТС
2. Приходите в комментарии и лично показывайте свою некомпетентность.
3. По возможности - оскорбите автора поста.

Наверняка составители инструкций считают, что посмотрев на безобразное поведение PR-профессионалов компании МТС Украина, средний пользователь успокоится и перестанет волноваться из-за проблем со списанием денег со счетов и неработающих iMessages - учитывая что профессионал по работе с общественностью обладает такими качествами, удивительно что телефоны с красными SIM картами вообще могут делать что-то помимо фотографий и спорадических звонков.

Как автор потенциально "вонючего" поста, хочу заметить, что лично я ничего против компаний МТС Украина или МТС Россия не имею, а вот такие профессионалы публичных взаимоотношений отбивают всякое желание обращаться за поддержкой, даже в горячую линию.



Придумал слоган для любой линии поддержки: Горячая линия - Горячие головы!

#SMM #Ачиверы #Дружелюбные_профессионалы #синтгагма_модерн_постмодерн

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]