Что будет с ценами, неизвестно. В «Яндекс.Такси» сообщили vc.ru, что компания не ждёт «радикальных изменений тарифов» ни сейчас, ни в будущем. А я вам скажу, что будет с ценами. Они вырастут процентов на 20-30 в ближайшее время. Неужели Яндекс купил огроменную базу лояльных клиентов и не будет зарабатывать на них? Учитывая, что из реальных конкурентов у них только gett, ну может Mail ещё что-то попробует сделать, но надежды на развитие их сервисов маловато.
Совету перепроверить данные. Яндекс.такси примерно в 2 раза больше (по кол-во заказов), чем Uber Россия (цифры до слияния). Ру такси или фастен больше яндекса и убера суммарно.
Поэтому: «неужели яндекс купил огромную базу лояльных клиентов, что бы без конкурентов» поднимать цены и так далее - не сходится с реальностью. Скорее всего просто Яндекс смог вовремя захватить рынок заказа такси из мобилок и Убер Россия было просто не выгодно развитие на рынке. Это доказывается и тем, что именно Яндекс будет возглавлять конечную компанию. Цены увеличатся, но не сильно (менее 10%). Скорее всего их цель будет теперь уменьшит долю фатсена и ру такси. Это мое предсказание.
Больше беспокоит то как изменится Убер с новыми водителями от Яндекс и как система рейтинга Убер будет влиять на объединенную базу водителей и распределение заказов между ними. От поездок на Яндекс.такси пока были только негативные впечатления, не хотелось бы чтобы и Убер стал хуже из-за их водителей.
Вот кстати да, мне попадались очень странные водители в Яндексе. Один из них, зимой, взял и открыл окна наполовину и закурил. Разумеется, что не спросил.
Надо уважать труд человека, водители злые из-за того что работают по много часов, недосыпают ,семью невидят а многие пассажиры реальное быдло, неуважающее труд других ,среди таксистов много хороших и достойных людей но как и в любой семье не без уродов.
Полностью поддерживаю Владислава Григорьева,что слились два уебища. Также согласен с Константином по поводу хозяина Яндекса,полный неадекват, вообще водителей не считает за людей,да по хорошему все АГРЕГАТОРЫ так делают,типа водители быдло- работайте и несите нам деньги
Это плохая новость хозяин Яндекс такси мягко говоря не адекватный человек, он не считает водителей такси людми вообще, а убер...Да ему в россий месяцы жить осталось с такими ценами, мы просто не возим по ним клиентов уезжаем и все с места подачи клиенты все злые звери как и водители щяс убер не навидят и те и те. Прикол в чем повысь убер цены проблемма была бы решена, и клиенты бы никуда не побежали они готовы платить больше но за довольных водителей... Я убедительно прошу яндекс навящать свои расценки уберу иначе это прикончит обоих агрегаторов и снижайте коммисию сейчас это грабеж
Я сам в яндекс такси катаюсь. Сейчас я вам объясню, почему цены низкие. Сейчас кризис и многие идут в такси, в том числе как подработка после работы. И цены низкие из-за того что водителей много. Аналогичная ситуация на рынке сдачи жилья - люди в кризис ищут дополнительные способы заработка и сдают жилье, его становится много, цены падают. Я могу сейчас свою однушку в центре в новостройке сдать максимум за 15 в месяц. Да и вообще, таксист - это сфера обслуживания, как парикмахер или официант. Донная и низко-оплачиваемая, потому что порог вхождения низкий - права и машина. Образование, отсутствие судимостей и прочее не нужно. Я работаю потому что студент и не могу на полный график, так бы, конечно, пошел куда-то на полный рабочий день.
Хотя сейчас даже в экономе за день можно спокойно взять почти 3к.
Мое мнение,что одна уродская компания поглотила другую и будут дальше уничтожать профессию ТАКСИСТ,хотя уже уничтожили своими нищебродским тарифами при которых чтобы заработать 1000 чистыми надо рулить около 18-22 часов в сутки и при этом убивая свой авто ценою от700-800 тысяч рублей. ЖЕЛАЮ ЧТОБ ВСЕ АГРЕГАТОРЫ СДОХЛИ .
«Роуминг» между сервисами интересно потестить будет. Претендует на годность. Хотя общая логика сотен тысяч юзеров убера по миру с «частными водителями» сломается.
В последнее время Убер очень сильно поменялся и не в лучшую сторону. Последний вызов Убер закончился отменой заказа, потому что водитель, плохо говорящий по русски, не смог найти адрес Академии наук. Цены, опять же, и так увеличились после объявления о слияние, а сейчас уверен опять поднимутся на 20-30%.
Что будет с ценами, неизвестно. В «Яндекс.Такси» сообщили vc.ru, что компания не ждёт «радикальных изменений тарифов» ни сейчас, ни в будущем. А я вам скажу, что будет с ценами. Они вырастут процентов на 20-30 в ближайшее время. Неужели Яндекс купил огроменную базу лояльных клиентов и не будет зарабатывать на них? Учитывая, что из реальных конкурентов у них только gett, ну может Mail ещё что-то попробует сделать, но надежды на развитие их сервисов маловато.
Совету перепроверить данные. Яндекс.такси примерно в 2 раза больше (по кол-во заказов), чем Uber Россия (цифры до слияния). Ру такси или фастен больше яндекса и убера суммарно.
Поэтому: «неужели яндекс купил огромную базу лояльных клиентов, что бы без конкурентов» поднимать цены и так далее - не сходится с реальностью.
Скорее всего просто Яндекс смог вовремя захватить рынок заказа такси из мобилок и Убер Россия было просто не выгодно развитие на рынке. Это доказывается и тем, что именно Яндекс будет возглавлять конечную компанию.
Цены увеличатся, но не сильно (менее 10%). Скорее всего их цель будет теперь уменьшит долю фатсена и ру такси. Это мое предсказание.
Про RuTaxi+Fasten забыли. Он сильно больше гета.
Прочитав комментарии таксистов, я ещё сильнее захотел чтобы их всех уже побыстрее заменили на роботов.
Интересно, как на vc попали таксисты?
Комментарий недоступен
Ни емли ,а если , сам то дятел образованный
Только Уникальный гад и сказочный долбаеб мог написать такие слова... Дай тебе бог столкнуться с тем как зарабатывают водители...
Больше беспокоит то как изменится Убер с новыми водителями от Яндекс и как система рейтинга Убер будет влиять на объединенную базу водителей и распределение заказов между ними. От поездок на Яндекс.такси пока были только негативные впечатления, не хотелось бы чтобы и Убер стал хуже из-за их водителей.
Вот кстати да, мне попадались очень странные водители в Яндексе. Один из них, зимой, взял и открыл окна наполовину и закурил. Разумеется, что не спросил.
Надо уважать труд человека, водители злые из-за того что работают по много часов, недосыпают ,семью невидят а многие пассажиры реальное быдло, неуважающее труд других ,среди таксистов много хороших и достойных людей но как и в любой семье не без уродов.
Полностью поддерживаю Владислава Григорьева,что слились два уебища. Также согласен с Константином по поводу хозяина Яндекса,полный неадекват, вообще водителей не считает за людей,да по хорошему все АГРЕГАТОРЫ так делают,типа водители быдло- работайте и несите нам деньги
ну так работайте в других сферах.
Это плохая новость хозяин Яндекс такси мягко говоря не адекватный человек, он не считает водителей такси людми вообще, а убер...Да ему в россий месяцы жить осталось с такими ценами, мы просто не возим по ним клиентов уезжаем и все с места подачи клиенты все злые звери как и водители щяс убер не навидят и те и те.
Прикол в чем повысь убер цены проблемма была бы решена, и клиенты бы никуда не побежали они готовы платить больше но за довольных водителей...
Я убедительно прошу яндекс навящать свои расценки уберу иначе это прикончит обоих агрегаторов и снижайте коммисию сейчас это грабеж
О, смотрю, маркетолог всея Руси подтянулся. А не, показалось, это водитель такси
Я сам в яндекс такси катаюсь. Сейчас я вам объясню, почему цены низкие. Сейчас кризис и многие идут в такси, в том числе как подработка после работы. И цены низкие из-за того что водителей много. Аналогичная ситуация на рынке сдачи жилья - люди в кризис ищут дополнительные способы заработка и сдают жилье, его становится много, цены падают. Я могу сейчас свою однушку в центре в новостройке сдать максимум за 15 в месяц.
Да и вообще, таксист - это сфера обслуживания, как парикмахер или официант. Донная и низко-оплачиваемая, потому что порог вхождения низкий - права и машина. Образование, отсутствие судимостей и прочее не нужно. Я работаю потому что студент и не могу на полный график, так бы, конечно, пошел куда-то на полный рабочий день.
Хотя сейчас даже в экономе за день можно спокойно взять почти 3к.
Надо цены повышать минимум на 50%
Мое мнение,что одна уродская компания поглотила другую и будут дальше уничтожать профессию ТАКСИСТ,хотя уже уничтожили своими нищебродским тарифами при которых чтобы заработать 1000 чистыми надо рулить около 18-22 часов в сутки и при этом убивая свой авто ценою от700-800 тысяч рублей. ЖЕЛАЮ ЧТОБ ВСЕ АГРЕГАТОРЫ СДОХЛИ .
А без них как? Бомбить? От вокзала за 5000 возить лохов?
Ну и зачем вы пиздите? Я в яндексе за день спокойно получаю 2-2.5р. Это эконом и мухосранск.
«Роуминг» между сервисами интересно потестить будет. Претендует на годность. Хотя общая логика сотен тысяч юзеров убера по миру с «частными водителями» сломается.
В последнее время Убер очень сильно поменялся и не в лучшую сторону. Последний вызов Убер закончился отменой заказа, потому что водитель, плохо говорящий по русски, не смог найти адрес Академии наук.
Цены, опять же, и так увеличились после объявления о слияние, а сейчас уверен опять поднимутся на 20-30%.
Это не проблема УБЕРа. Это проблема партнера убер. Пишете жалобу, учетную запись водителя банят.
Может нищебродов да нариков будет меньше
Да замучились демпинговать друг друга они просто...
Слились два уёбища
Я раньше думал, что ненавидеть что больше, чем мылору невозможно, но поработав в говняндекс такси поняль- нет предела совершенству. Мразотная конторка
Uber на проценты кинул таксопарки еще в августе