ПЭК уничтожила груз, часть вторая

Вторая серия приключений, предыстория — ниже. Пожалуй, даже третья, одну серию пропустим — в ней меня просто послали в филиале ПЭК, когда я хотела составить акт, мне на ломаном русском объяснили, что только после забора груза.

5858

Поскольку груз вы не получили, не расписались в его приемке, требуйте возврата средств от вашего горячо обожаемого продавца. С ПЭК пусть все вопросы решает он, так как он отправитель, и пока вы груз не приняли, вы вообще не являетесь стороной в этом споре. Так же замечу, что продавец свинья, если позволил себе отпустить диван восемнадцатью местами. Это должно было уйти максимум на двух паллетах, может с негабаритом, и все таки. Так это делается. Пока что продавец некомпетентность своего отдела логистики и склада переложил на ПЭК и вы на это купились. Для каждой задачи свой инструмент, и ПЭК не подходит для тех случаев, когда отправитель и получатель хотят халявной доставки для достаточно ценного груза. По аналогии: хочешь отправить китайскую вазу Почтой России - позаботься сам что бы она была как следует упакована, или обратись не в Почту и заплати в три раза дороже. Хочешь не как почтой но и не в три раза дороже - такие решения генерирует компетентный логист. Тут его не было. 

1
Ответить

Вы просто не в курсе ситуации. Такого производителя еще поискать, они очень ответственные и честные ребята, я напишу продолжение и Вы все поймете. Второй вариант, что скорей всего, Вы -сотрудник ПЭК.

1
Ответить