Как Samsung продвигала линейку смартфонов Galaxy

Вечная конкуренция с Apple, социальная реклама и инвестиции в науку.

1313

Мне лично приятно наблюдать за прогрессом Samsung. Galaxy S8 стал первым смартфоном, который произвел вау-эффект и его реально захотелось купить, даже знакомые эплодрочеры нехотя признают, что он очень крутой и iPhone X до него не дотянул.

Каждая модель Galaxy это реальный прогресс по сравнению с предыдущей хотя бы по части дизайна, а не как у вашей любимой Apple (6, 6S, 7, 8 — одинаковые, но типа все охуенно "инновационные")

8

Комментарий удалён модератором

Несложно каждый год прогрессировать, когда телефон изначально был катастрофой

4

Спасибо, но лучше Apple.

6

Если рассматривать серию Galaxy, то начиная с S4 у них пошли дела в гору. Например, в S4 был full hd-экран, до которого дойдут конкуренты не скоро. И с S4 в устройстве появился "энергосберегающий режим", который, правда, будет полноценно додуман лишь к S7/8.

У S5 была пыле и влагозащита: устройство могло находиться под водой на глубине метра в течение получаса.

С Galaxy S6 Edge пошла мода на закруглённые края экрана. И уже тогда у смартфона была беспроводная зарядка. Но, если не путаю, S6 Edge был похуже защищён от воды. Не более 20 минут вроде. К тому же для S6 вышел первый Samsung Gear VR.

Если говорить НЕ в контексте аппаратной эволюции, то у S7 появился Smart Switch для быстрого переноса всех настроек со старой модели Galaxy. Плюс ещё чехол с подсветкой.

2

Спасибо за подробный разбор, но к сожалению - комментатор выше сказал про Андроид то плохое, на что натыкаешься моментально - и при переходе с iOs, и даже при переходе с десктоп Windows ...
Это конечно глупо, но очень хочется увидеть iOS на Samsung - потому что по железу (есть такое ощущение), Samsung реально круче, быстрее, качественнее. Пусть не весь, а только топ-модели - но ощущение космического корабля, которому поставили прошивку от максимум электровоза - в Самсунге все время наличествует :(

2

Эпол умеют убеждать, потому, что их реклама показывает обычных людей в обычных жизненных ситуациях и то как они их решают при помощи яблока. В роликах Самсунг все люди выглядят как счастливая семья из рекламы майонеза. Если нужно показать водонепроницаемость, то Эпол покажут мужчину который решает поехать на велике под дождем.Если это будет делать Самсунг, то они обязательно добавят фантастических рыбок и прочую заумь...

2