Есть и другие методы исследований, вроде глубинных интервью и usability тестирования, но если они выходят за рамки «позвонили 5 пользователям и поговорили», то и у них тоже есть заметная цена.
так здесь понятно, время респондентов стоит денег. особенно, если это эксперт или потребитель, который хорошо знает продукт, то эта стоимость вполне оправдана. даже при коряво построенном гайде можно получить ценную информацию, которую в опроснике не учтешь
Есть и другие методы исследований, вроде глубинных интервью и usability тестирования, но если они выходят за рамки «позвонили 5 пользователям и поговорили», то и у них тоже есть заметная цена.
так здесь понятно, время респондентов стоит денег. особенно, если это эксперт или потребитель, который хорошо знает продукт, то эта стоимость вполне оправдана. даже при коряво построенном гайде можно получить ценную информацию, которую в опроснике не учтешь