Большинство из нас нуждаются в том, чтобы кто-нибудь объяснил нам выгоду того, что мы покупаем. Часто покупатель и сам не знает, чего он хочет. Картина возможностей тоже важна для получения заказа. И вообще: продают ЭМОЦИИ!
Если ты рассказываешь потенциальному покупателю о тех или иных технических особенностях товара, забывая напомнить о впечатлениях, которые произведет на него твой товар - забудь о продаже.
Никто не покупает Айфон за его технические особенности. Ну или хотя бы почти никто. Помните об этом.
ℹ Вывод:
Задай себе вопрос: - Произвела ли моя презентация эмоциональное впечатление? Настроился ли покупатель на покупку?
#Levercost
#b2b
Мало но интересно) продолжайте )
Благодарим Вас, Тимофей, за отклик. Будем стараться становиться лучше для Вас :)