Причины, по которым ритейлеры сохраняют статус-кво, могут быть разные. Одним не хватает экспертизы и ресурсов, чтобы сделать процесс заказа максимально удобным.А ещё из-за максимально сжатых сроков разработки из принципа "разработал и забыл". А дальше, уже в силу специфики: - где-то, в угоду слишком сильной локальной оптимизации, не могут перезапустить цикл разработки. - где-то малый бизнес либо не может проявить достаточную гибкость, из-за отсутсвия связей, либо не доверяет представленным решениям.
Я видел кейс, когда большинство CRM сами утыкаются в первый пункт, из-за чего прежде всего страдает клиентская поддержка.
- а где-то не видят перспективы бурного роста.
Сам был свидетелем, когда одна проверка регулятора, инициарованная мной же, перезапустила предпринимательскую инициативу собственника, и одновременно директора. Получившаяся ситуация просто не оставила другого выхода, как пойти на тот умеренный риск, в которым они себе долгое время отказывали, и поднять цены в зону рентабельности, ударив и в маркетинг, и сделав качество сервиса более явным.
Причины, по которым ритейлеры сохраняют статус-кво, могут быть разные. Одним не хватает экспертизы и ресурсов, чтобы сделать процесс заказа максимально удобным.А ещё из-за максимально сжатых сроков разработки из принципа "разработал и забыл".
А дальше, уже в силу специфики:
- где-то, в угоду слишком сильной локальной оптимизации, не могут перезапустить цикл разработки.
- где-то малый бизнес либо не может проявить достаточную гибкость, из-за отсутсвия связей, либо не доверяет представленным решениям.
Я видел кейс, когда большинство CRM сами утыкаются в первый пункт, из-за чего прежде всего страдает клиентская поддержка.
- а где-то не видят перспективы бурного роста.
Сам был свидетелем, когда одна проверка регулятора, инициарованная мной же, перезапустила предпринимательскую инициативу собственника, и одновременно директора. Получившаяся ситуация просто не оставила другого выхода, как пойти на тот умеренный риск, в которым они себе долгое время отказывали, и поднять цены в зону рентабельности, ударив и в маркетинг, и сделав качество сервиса более явным.