Это поможет пользователям понять, стоит ли доверять компании, и избежать мошенничества.В ближайшие месяцы у пользователей из США в меню появится вкладка «Об этой рекламе» — в ней можно посмотреть информацию о рекламодателе и объявлениях, которые он показывал последние 30 дней, пишет The Verge.В 2022 году функция появится и в других странах.В компании считают, что это поможет пользователям понять, заслуживает ли компания доверия. В 2020 году компания начала проверять местонахождение всех рекламодателей и сейчас ведёт проверку в 90 странах.Информация о рекламодателе, которую видят пользователи — официальное название, страна, примерное количество объявлений, которые они запускают, и их список.Google начал проверять рекламу на фоне сообщений о том, что платформой пользуются для мошенничества и ложных объявлений.Информация о рекламодателе Google#новости #google
Гугл, во всяком случае, выглядит поадекватнее Яндекса, который разве что в трусы мне не лезет. Пока не лезет.
Но в гугле куча скам объявлений, в яндексе встречал гораздо реже
"местонахождение рекламодателя" - это будет целый пласт мемов!
Однажды я выключил адблок и охерел, больше так не делаю. Но флешбеки остались
Кому-то из пользователей правда может быть интересна эта информация?
Комментарий недоступен
У Facebook Ads такая функция давно есть. Удобно использовать для анализа конкурентов. Ждём такое в Google и Яндекс