Брендинг появился тогда, когда было два схожих товара. Начиная с отметок мастеров на глиняных горшках, до сегодняшних брендов, создающих имидж и отношения с покупателями. К сожалению, мы пройдемся только по верхам тысяч лет: иначе это была бы не статья, а целая книга. А мы не издательство, мы дизайн студия.
Реклама Точки к теме статьи никаким боком не относится. Любовь и банкинг, лёд и пламень, все продают любовь, а Точка нет!(дарит, наверное?)
Концепция ролика взята из рекламы банка Империал из 1990х, только хуже в 10 раз. Вот там были и сюжет и месседж и позиционирование, у Точки осталась только пафосная картинка, которая может также рекламировать парфюм или пиццу, связи с банкингом никакой.
Как брендинг Точка довольно слабый случай в целом, серенько (сиреневенько) и невнятненько, а эта конкретная реклама пафосный пук мимо цели.
Статья же поверхностная, как и было обещано в заголовке и с ошибками, что не было обещано, но было ожидаемо. На твёрдую четвёрку если бы не точка в конце.