Как вывести нишевый бренд на маркетплейс — рассказывает Артем Темиров, сооснователь Кооператива Чёрный

Сооснователь и обжарщик «Кооператива» рассказал о конкуренции, специфике работы на маркетплейсах и о том, как он перестал презирать рекламу.

Фото Артур Шураев
1212

Статья какой-то информационный мусор, если честно. Никакой инфы, вообще 0, одна вода. 

Из стать непонятно: 
- Кто пишет и о ком
- Что выяснили / какие инсайты по работе
- Что применили / что получили
- Чем научились / что посоветуете

На самом деле, в статье вообще ничего нет. Перечитал еще раз. Это пиздец товарищи. 

Кооператив Черный - топ. Статья - полное говно, примерно 0 из 10, лучше бы не публиковали.

36
Ответить