Как вывести нишевый бренд на маркетплейс — рассказывает Артем Темиров, сооснователь Кооператива Чёрный

Сооснователь и обжарщик «Кооператива» рассказал о конкуренции, специфике работы на маркетплейсах и о том, как он перестал презирать рекламу.

Фото Артур Шураев
1212

Мне всегда нравилось:
- мы левый кооператив с антикапиталистическими ценностями
- капучино 150(!)мл 260 рублей

Какое время такие и левые

11
Ответить

260 рублей - это на поддержку борьбы с капитализмом!

9
Ответить

Кооператив, который работает внутри капиталистической системы по капиталистическим правилам получения прибыли за счет предоставления товаров и услуг населению с наценкой - отличный пример левой организации с антикапиталистическими ценностями. :D

Вот если бы по талонам кофе наливали и цена на талоны устанавливалась в формате чаевых: "кто сколько считает нужным", тогда да, можно было бы серьезно говорить о левых идеях :D

Пока что это выглядит как маркетинг натянутый на чисто капиталистический механизм с целью привлечь соответствующую публику и на ней заработать. 

Особенно порадовали антикапиталистические цены:
Пачка 200г в Старбаксе - 338 рублей если покупать на маркете Сбера
Пачка 200г в Черном - 650 рублей самая дешевая :)

Иными словами, самая дорогая капиталистическая сеть кофеен продает свой кофе в 2 раза дешевле антикапиталистической. Левые ценности прут из всех щелей :D

P.S. Я знаю, что кофе нельзя так в лоб сравнивать, но ценообразование - штука такая. В Старбакс идут потому, что они смогли масштабировать рецептуру относительно крутого кофе на весь мир. Если бы их кофе был шлаком, то на одном бренде они бы долго не простояли. Отсюда вывод, что любимый/не любимый вкус кофе - личное дело каждого, но по уровню обжарки они примерно сопоставимы и цену можно с натяжкой сравнивать. )

3
Ответить

Почему акцент сделан на объёме, а не на цене?

Ответить