Ozon ухудшает условия по карте Ozon.Card и сам признаётся в этом

И вот, в конце 2019 года, насмотревшись массированной рекламы маркетплейса Ozon, которая лилась буквально из каждого утюга и обещала много всякого хорошего (кешбэки по карте, бесплатная доставка, бесплатный возврат товара и т.д.), я решил попробовать конкурента «Я.Маркета» и завёл в приложении Ozon личный кабинет.

7676

Печально. Ну это закономерно, в последнее время Озон всеми силами пытается продать премиум подписку. В данном случае тестят премиум в связке с дебетовой.

У других ит-ребят (сбер,ям и пр) есть подписки, за счёт которых они получают фиксированную прибыль каждый месяц, что, вероятно, выгодно. Но у Озона нет экосистемы, поэтому с этим премиумом они как только не выкручиваются. Хотя понятно, что премиум цены это просто накрутка, и кроме бесплатной доставки до квартиры в премиуме как бы ничего и нет (в отличии от конкурентов). 
Ну и в данный момент для них озон.кард как выстрел в ногу, лишь мешает создать условия на премиуме.

Ответить

Пиздёж это про бесплатную курьерскую доставку до квартиры на премиуме.

Половина пищевых продуктов не может быть доставлена этим способом. (Причём логики никакой нет - вот эти макароны могут быть доставлены курьером, в вот эта консервированная фасоль - не может!)

Другая половина пищевых продуктов - может быть доставлена курьером бесплатно, но у каждого продукта своя дата доставки, блядь!  Т.е. сегодня курьер мне принесёт макароны, послезавтра - соус к ним, а ещё через 5 дней - банку паштета. Это, что, я должен договариваться о встрече с курьером по каждой такой доставке?

4
Ответить

для них смысл озон кард в получении инфы о покупках клиента за пределами озона, чтобы склонить его к покупке того же самого на озоне. бесплатный кусок пластика за тонны маркетинговой инфы, все равно что "бесплатный навигатор" от яндекса, или "бесплатная почта" от гугла. со временем все крупные конторы наглеют, и вот уже в навигаторе реклама на пол экрана, а кусок пластика сделали ещё менее выгодным.

2
Ответить