3 ключевых предсказания для российского диджитала в 2018 году - для каждого бренда станет нормой записать рэп, состоится баттл Тинькофф-банка и Гнойного - Авиасейлс придумывает все более изощренные шутки над феминизмом и прочим "измом" - биг дата аналитика будет работать исключительно на блокчейне под присмотром ИИ, Торшина будет недовольна всем
5. Мобильная реклама качественно обыгрывает другие каналы по эффективности - вот не знаю ни кого, кроме игровиков, кто бы разделял ваш оптимизм. Сколько не бьемся с мобильным трафом - шлак и мусор. У коллег по цеху то же самое.
Дмитрий, а о каком сегменте речь? И это search/social/app или повсеместно наблюдаете шлак и мусор? Вопросы задаю в связи с тем, что у достаточно большого количества наших клиентов хорошая моб. аудитория с приятным коэффициентом конверсии в целевое действие.
Вообще, тренд №1 сейчас в рекламе - это катастрофическое падение качества платного трафика самого большего игрока - Гугла. Уже года полтора минимум. Если обратиться к их собственной статистике, за прошлый год средняя цена клика упала на 18%. При этом количество платных кликов выросло 47% - https://techcrunch.com/2017/10/26/a-critical-metric-for-alphabets-success-is-suddenly-showing-signs-of-life/ . Из этого можно сделать только единственный вывод. Гуглотрафик неприлично изговнился, ведь никаких причин, чтобы средний человек начал кликать на рекламу на 47% чаще, нет. Аудитория Гугла или интернета тоже не выросла на 47%. То, что цена клика упала на 18%, означает, что все больше и больше рекламодателей махают рукой и уходят, или понижают биды, чтобы не вылететь в трубу. Но, судя по тому, что коррекция всего 18%, а значит все равно трафик переоценен. Если боты и мобильный говнотраф победили сам Гугл, то всем нам будет плохо жить.
Вроде прогнозы оптимистичные, Биг дата, ассоциированные конверсии, сквозняк... А на практике 90 процентов столичных маркетологов и собственников и слов то таких не слыхали. Говорю из практики, каждый день общаюсь с самыми разными по величине компаниями, все еще есть даже те, кто работая в екомерс, в столице, метрику не поставили даже на сайт.
Мое чисто субъективное мнение. Когда кризис, многие фирмы в надежде выжить начинают увеличивать рекламные бюджеты. Но чаще всего от этого выигрывают только рекламные платформы. Современный вид IT рекламы в 80% случаев - это слив денег на пустоту. Когда такая реклама эффективна? Ну например для продажи iPhone - даже мне хотелось купить, при том что я терпеть не могу iPhon-ы Например реклама хорошего фильма в кино. Реклама авто.
Все остальные кейсы чаще всего полный провал и никакого эффекта. Но когда фирмы, пытаются выжить на рынке и привлечь клиентов, они тратят последнее, не понимая что им эта реклама не даст ничего.
P.S.: Чисто моя позиция. Работал в крупной фирме связанной с маркетингом. Фирма помогает оптимизировать расходы на рекламу, вычисляя наиболее эффективные каналы.
Очень сложно определить действительно ли эффективен канал, ведь рекламные платформы вешают лапшу, как будет круто когда вы потратите n сумму и что каждый 5-10 купит у вас товар.
В кризис больше выделять на рекламу это как раз правильная стратегия, конечно тратить надо с умом, но кризис он потому и кризис, выживут не те кто ужался, а кто перестроился и поддал газу. К сожалению сейчас на рынке тренд как раз ужиматься, это у нас мениалитет такой, да и вообще "ссыкотно". И это как раз одна из самых больших проблем маркетинга я считаю на сегодня у нас. По поводу рекламы так же не соглашусь.
"Очень сложно определить действительно ли эффективен канал, ведь рекламные платформы вешают лапшу, как будет круто когда вы потратите n сумму и что каждый 5-10 купит у вас товар."
В наш век когда все везде можно посчитать , это очень странно слышать. Вы правда работали в фирме которая занимается оптимизацией расходов на рекламу?
Ну так пока весь мир выдумывает, что русские хакеры очередные выборы хакнули, вы же понимаете, чем они занимаются на самом теле - пишут ботов накрутки для ваших самых программатиков.
Извините, что в полемику вступаю. Интересует тут одно, среди комментариев - го*нотрафик гугла вышел и мобильный шлак; вопрос: толку от ранжирования в гугле нету теперь?! И поток мобильного шлака не даст эффективности рекламе на мобильных устройствах?!Где же тогда рекламировать продукт -, остаётся Яндекс директ и майтаргет.
| ах, комэджик, поэтому колтачом Не понял логичности в высказывании. | то что вы не из маркетинга видно сразу и издалека Когда приходится отвечать за результат и бюджет - неважно откуда человек. Если реклама в поисковиках не работает. Тогда в **** эту рекламу. Есть другие способы продвижения.
Реклама в поисковиках - это слив бюждета в пустоту. И из этого не следует, что человек ничего не понимаю в продажах. Я знаю другие способы продвижения, которые в разы эффективней. Маркетологи зациклены на поисковиках и не видят ничего вокруг.
Занимаюсь лидогенерацией для различных ниш более 10 лет. Продаю лиды публично, через лид-агентства с 2012 года. Проблема основная не в генерации трафика клиентов, а в умении на стороне их получателя с ними справиться и конвертнуть в продажу.
Поэтому лично я сейчас объединяю усилия с несколькими компаниями, которые умеют отладить систему сбыта на стороне заказчика, выстраивают отделы продаж, тренируют их, внедряют CRM и аналитику.
И подтверждаю высказанное выше мнение о бесполезности для классических бизнесов рекламы в соцсетях и иже с ними - просто в пустоту слив бюджетов, хотя, образовательные проекты и продажи нишевых товаров идут на ура.
Если у кого есть вопросы по лидам - буду рад ответить.
3 ключевых предсказания для российского диджитала в 2018 году
- для каждого бренда станет нормой записать рэп, состоится баттл Тинькофф-банка и Гнойного
- Авиасейлс придумывает все более изощренные шутки над феминизмом и прочим "измом"
- биг дата аналитика будет работать исключительно на блокчейне под присмотром ИИ, Торшина будет недовольна всем
5. Мобильная реклама качественно обыгрывает другие каналы по эффективности - вот не знаю ни кого, кроме игровиков, кто бы разделял ваш оптимизм. Сколько не бьемся с мобильным трафом - шлак и мусор. У коллег по цеху то же самое.
Дмитрий, а о каком сегменте речь? И это search/social/app или повсеместно наблюдаете шлак и мусор? Вопросы задаю в связи с тем, что у достаточно большого количества наших клиентов хорошая моб. аудитория с приятным коэффициентом конверсии в целевое действие.
Вообще, тренд №1 сейчас в рекламе - это катастрофическое падение качества платного трафика самого большего игрока - Гугла. Уже года полтора минимум. Если обратиться к их собственной статистике, за прошлый год средняя цена клика упала на 18%. При этом количество платных кликов выросло 47% - https://techcrunch.com/2017/10/26/a-critical-metric-for-alphabets-success-is-suddenly-showing-signs-of-life/ . Из этого можно сделать только единственный вывод. Гуглотрафик неприлично изговнился, ведь никаких причин, чтобы средний человек начал кликать на рекламу на 47% чаще, нет. Аудитория Гугла или интернета тоже не выросла на 47%. То, что цена клика упала на 18%, означает, что все больше и больше рекламодателей махают рукой и уходят, или понижают биды, чтобы не вылететь в трубу. Но, судя по тому, что коррекция всего 18%, а значит все равно трафик переоценен. Если боты и мобильный говнотраф победили сам Гугл, то всем нам будет плохо жить.
Вроде прогнозы оптимистичные, Биг дата, ассоциированные конверсии, сквозняк... А на практике 90 процентов столичных маркетологов и собственников и слов то таких не слыхали. Говорю из практики, каждый день общаюсь с самыми разными по величине компаниями, все еще есть даже те, кто работая в екомерс, в столице, метрику не поставили даже на сайт.
Мое чисто субъективное мнение.
Когда кризис, многие фирмы в надежде выжить начинают увеличивать рекламные бюджеты.
Но чаще всего от этого выигрывают только рекламные платформы.
Современный вид IT рекламы в 80% случаев - это слив денег на пустоту.
Когда такая реклама эффективна?
Ну например для продажи iPhone - даже мне хотелось купить, при том что я терпеть не могу iPhon-ы
Например реклама хорошего фильма в кино.
Реклама авто.
Все остальные кейсы чаще всего полный провал и никакого эффекта.
Но когда фирмы, пытаются выжить на рынке и привлечь клиентов, они тратят последнее, не понимая что им эта реклама не даст ничего.
P.S.:
Чисто моя позиция.
Работал в крупной фирме связанной с маркетингом.
Фирма помогает оптимизировать расходы на рекламу, вычисляя наиболее эффективные каналы.
Очень сложно определить действительно ли эффективен канал, ведь рекламные платформы вешают лапшу, как будет круто когда вы потратите n сумму и что каждый 5-10 купит у вас товар.
В кризис больше выделять на рекламу это как раз правильная стратегия, конечно тратить надо с умом, но кризис он потому и кризис, выживут не те кто ужался, а кто перестроился и поддал газу. К сожалению сейчас на рынке тренд как раз ужиматься, это у нас мениалитет такой, да и вообще "ссыкотно". И это как раз одна из самых больших проблем маркетинга я считаю на сегодня у нас. По поводу рекламы так же не соглашусь.
"Очень сложно определить действительно ли эффективен канал, ведь рекламные платформы вешают лапшу, как будет круто когда вы потратите n сумму и что каждый 5-10 купит у вас товар."
В наш век когда все везде можно посчитать , это очень странно слышать. Вы правда работали в фирме которая занимается оптимизацией расходов на рекламу?
«Кто знает, какой будет новая власть в стране» — 86% уже знают, например.
Не нашел в статье слово programmatic. Ну лааадно.
Ну так пока весь мир выдумывает, что русские хакеры очередные выборы хакнули, вы же понимаете, чем они занимаются на самом теле - пишут ботов накрутки для ваших самых программатиков.
Нууу, еще же месяц, а заголовки уже вгоняют в депрессию об очередном проебанном годе.
Согласен /не согласен
Извините, что в полемику вступаю. Интересует тут одно, среди комментариев - го*нотрафик гугла вышел и мобильный шлак; вопрос: толку от ранжирования в гугле нету теперь?! И поток мобильного шлака не даст эффективности рекламе на мобильных устройствах?!Где же тогда рекламировать продукт -, остаётся Яндекс директ и майтаргет.
| ах, комэджик, поэтому колтачом
Не понял логичности в высказывании.
| то что вы не из маркетинга видно сразу и издалека
Когда приходится отвечать за результат и бюджет - неважно откуда человек.
Если реклама в поисковиках не работает. Тогда в **** эту рекламу.
Есть другие способы продвижения.
Реклама в поисковиках - это слив бюждета в пустоту.
И из этого не следует, что человек ничего не понимаю в продажах.
Я знаю другие способы продвижения, которые в разы эффективней.
Маркетологи зациклены на поисковиках и не видят ничего вокруг.
Мис-коммент.
Занимаюсь лидогенерацией для различных ниш более 10 лет. Продаю лиды публично, через лид-агентства с 2012 года. Проблема основная не в генерации трафика клиентов, а в умении на стороне их получателя с ними справиться и конвертнуть в продажу.
Поэтому лично я сейчас объединяю усилия с несколькими компаниями, которые умеют отладить систему сбыта на стороне заказчика, выстраивают отделы продаж, тренируют их, внедряют CRM и аналитику.
И подтверждаю высказанное выше мнение о бесполезности для классических бизнесов рекламы в соцсетях и иже с ними - просто в пустоту слив бюджетов, хотя, образовательные проекты и продажи нишевых товаров идут на ура.
Если у кого есть вопросы по лидам - буду рад ответить.