5. Dostavista.ru, 57 200 подписчиков. Казалось бы, как и зачем сервису доставки вести ТикТок? Да и кому это может быть интересно? Но, как мы всегда говорим, нет ни одного бренда и направления бизнеса, который не нашел бы себя в ТикТок. Здесь собрана абсолютно разная аудитория, и при правильном подходе вы обязательно найдете свою. Например, эти ребята имеют реальные шансы побороться за первенство с конкурентами на рынке, потому что делают то, что ранее никто не делал: их аккаунт ведут курьеры. Они рассказывают о своей работе, о фишках, казусах и интересных моментах, а также проводят различные эксперименты в формате мини-сериалов. А так как большинство из нас чаще находится по другую сторону и представляет собой заказчиков, то такой формат приоткрывает для нас внутреннюю кухню работы курьера, чем и выделяется среди других аккаунтов. Это интересно, необычно и позволяет лучше узнать профессию, с которой так или иначе мы все пересекаемся.
Это конечно очень интересно, но я ни одного никогда не видела у себя в рекомендациях
Лента рекомендаций у всех разная, потому что подстраивается под интересы конкретного пользователя.
Зачем эта подборка?
Зачем этот комментарий?
Интересно, зайдет ли в Tik-Tok реклама майнинг-отеля?
Надо изучить вопрос. Чисто теоретически да, но надо прочитать внимательно политику тт. Если тема даже косвенно не попадает под запрет, то надо пробовать. Создать несколько стратегий, протестировать, выбрать наиболее удачную. Сейчас у вас там конкурентов нет, если зайдете, будете первопроходцами)