{ "author_name": "Кейси Моран", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 2, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "29762", "is_wide": "1" }
Кейси Моран
263
Блоги

Как бороться с потребительским экстремизмом в IT?

Есть условный продукт, у которого за последний год сильно подросло количество пользователей. И в последнее время в его адрес щедрыми горстями сыплется негатив. Пара ситуаций из последнего:
Пользователь №1 купил продукт без консультации, поработал с ним, спустя полгода внезапно осознал, что ему это не подходит. История из разряда "Мне никто не говорил, что енота не засовывают в стиральную машинку". Требует вернуть деньги, в том числе потраченные на обслуживание, истерит, угрожает судом. Суд с вероятностью 99% вынесет решение не в его пользу, но какого черта - никому не хочется бегать по судам.
Пользователь №2 прождал ответа в онлайн-консультанте на сайте аж 1 минуту. Начал угрожать плохими отзывами.

Пользователь №3 сам все перепилил, поломал, забыл об этом сказать, а виновата техподдержка, которая просто посмотрела (по логам это видно). И снова угрожает отзывами везде, докуда дотянется.

Всем хочется суперкрутого сервиса за небольшие деньги, чтобы техподдержка была как у Mailchimp - в любое время суток и онлайн и бутикового, прости господи, подхода за небутиковые деньги. В идеальном мире когда-нибудь так и будет. Сейчас в регламентах-правилах-договорах, описаниях - везде! - прописано, что, где и как на каких условиях предоставляется.
Как вы боретесь с подобными проявлениями, как выстраиваете коммуникацию с такими людьми? Что каждое обращение нужно проверять, разбираться в ситуации, отрабатывать - понятно. Как прекратить этот открытый шантаж отзывами? Забить и работать дальше не вариант - конкретно отзывы на этой конкретно площадке сильно сказываются на продажах.

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]