Я не специалист, но даже я понимаю, что результат вашей рекламы складывается из просмотров и кликов. А вы хотите ориентироваться только на целевые действия? Инфантильный подход, имхо. Машина едет вперёд, если давить на педаль газа, а если не давить - не едет. Но ваша поездка состоит не только из процесса нажатия на педаль - много факторов из-за которых вы едете или нет, едете быстрее или медленнее, доедете в конце концов или нет. Ведь на ваши продажи и конверсии могут влиять сезон, конкуренты, другие внешние и внутренние факторы. Я не хочу оправдывать ваших подрядчиков, ведь судя по всему они не смогли ни сделать выводы из уже полученных данных, ни адекватно вести диалог с вами. С другой стороны, непонятно, счего ли деньги возвращать? Или Фейсбук тоже вам возвращает часть денег из-за неудачной рекламной кампании? Если за ребятами реальный косяк: например, забыли какую нибудь галочку отжать и деньги убежали за пару дней, а реклама показывалась где то в Никарагуа - тут надо не 50% денег вернуть а все. А если выдвинутые гипотезы, согласованные с вами не сработали - нужно делать выводы, фиксировать убытки и выдвигать новые гипотезы. Вывод: Заказчик возможно виноват не меньше, чем исполнитель.
Вы не специалист, но результат измеряется не кликами и показами а ROMI. И это было сказано в контексте того что 99% кейсов складываются из заголовков в стиле, «как мы сделали 1000 кликов по 5р для магазина одежды», только клик мало что значит, может кликнуть 1000 человек по 5р не целевых и никто из них ничего не купит, а может кликнуть 10 человек по 20р. и купит 2е.
Фейсбук это площадка которая продает вам внимание посетителя, если вы настроили рекламу так что реклама показывалась не тем людям, которым не интересен ваш продукт, это не вина фейсбука. Это вина того кто настраивал таргет и настроил его так, что реклама показывалась не тем людям. Бюджет израсходовали со стоимостью конверсии очень далекой от самых худших показателей в истории нашего таргета. Да я считаю что при отсутствии хоть сколько-то вменяемых результатов, правильно вернуть оплату и я бы именно так и поступил. Сезонность действительно есть, спрос повышается как раз с сентября и такой фантастический показатель с конверсией в 30к в сентябре это ад)
С чего я должен согласовывать гипотезы профессионалов, которые в этом разбираются. Приходит ко мне бурильщик и говорит, нам нужен такой-то бур у нас все получится. Оп и не получилось. Получается если я дал согласие на покупку бура который сказал купить специалист виноват я? Прикольно, а зачем тогда такие специалисты, которые ни за что не отвечают)
Я не специалист, но даже я понимаю, что результат вашей рекламы складывается из просмотров и кликов. А вы хотите ориентироваться только на целевые действия? Инфантильный подход, имхо.
Машина едет вперёд, если давить на педаль газа, а если не давить - не едет. Но ваша поездка состоит не только из процесса нажатия на педаль - много факторов из-за которых вы едете или нет, едете быстрее или медленнее, доедете в конце концов или нет.
Ведь на ваши продажи и конверсии могут влиять сезон, конкуренты, другие внешние и внутренние факторы.
Я не хочу оправдывать ваших подрядчиков, ведь судя по всему они не смогли ни сделать выводы из уже полученных данных, ни адекватно вести диалог с вами.
С другой стороны, непонятно, счего ли деньги возвращать? Или Фейсбук тоже вам возвращает часть денег из-за неудачной рекламной кампании?
Если за ребятами реальный косяк: например, забыли какую нибудь галочку отжать и деньги убежали за пару дней, а реклама показывалась где то в Никарагуа - тут надо не 50% денег вернуть а все.
А если выдвинутые гипотезы, согласованные с вами не сработали - нужно делать выводы, фиксировать убытки и выдвигать новые гипотезы.
Вывод: Заказчик возможно виноват не меньше, чем исполнитель.
Вы не специалист, но результат измеряется не кликами и показами а ROMI. И это было сказано в контексте того что 99% кейсов складываются из заголовков в стиле, «как мы сделали 1000 кликов по 5р для магазина одежды», только клик мало что значит, может кликнуть 1000 человек по 5р не целевых и никто из них ничего не купит, а может кликнуть 10 человек по 20р. и купит 2е.
Фейсбук это площадка которая продает вам внимание посетителя, если вы настроили рекламу так что реклама показывалась не тем людям, которым не интересен ваш продукт, это не вина фейсбука. Это вина того кто настраивал таргет и настроил его так, что реклама показывалась не тем людям. Бюджет израсходовали со стоимостью конверсии очень далекой от самых худших показателей в истории нашего таргета. Да я считаю что при отсутствии хоть сколько-то вменяемых результатов, правильно вернуть оплату и я бы именно так и поступил. Сезонность действительно есть, спрос повышается как раз с сентября и такой фантастический показатель с конверсией в 30к в сентябре это ад)
С чего я должен согласовывать гипотезы профессионалов, которые в этом разбираются. Приходит ко мне бурильщик и говорит, нам нужен такой-то бур у нас все получится. Оп и не получилось. Получается если я дал согласие на покупку бура который сказал купить специалист виноват я? Прикольно, а зачем тогда такие специалисты, которые ни за что не отвечают)
Вы все правильно понимаете. Но этот человек не способен брать ответственность и во всех его статьях виноват кто угодно-но не он.