В статье умышленно или по незнанию вы не написали про причину ошибки. Что это могло быть? *Неправильно настроили рекламу и слили бюджет? Тогда это ошибка маркетинговой компании. Но в статье нет об этом информации.
*Выбрали аудитории которые кликали - но не покупали? В этом случае нельзя говорить что маркетологи плохие. Вы же сами пишете что вы премиум товары продаёте, а найти связку на премиум товар потратив 30к- это практически нереальная задача.
*Выбрали аудиторию которая раньше давала Лиды и продажи, а сейчас 0 Лидов? Тут тоже куча причин в которых нельзя обвинять маркетологов. А нужно искать узкие места, исправлять их и еще раз тратить деньги на тест.
И и.д.
Причин того что не получилось полно и в 99% это не вина рекламного агентства. Может вы неправильно выбрали рекламный канал. Но у себя в статье вы выбрали обвинительную позицию.
В статье умышленно или по незнанию вы не написали про причину ошибки. Что это могло быть? Я не знаю причину плохо настроенного таргета, и не должен знать. Мое дело оплатить услуги, дело исполнителя принести результат.
Вы можете сколько угодно перечислять оправданий. Но все довольно просто. Мы 6 лет используем таргет facebook. В рекламном аккаунте была куча кампаний с результатами и я уже писал ранее, надо быть феерическим таргетологом что бы проанализировать все ранее запускаемые кампании и запустить рекламную кампании с никогда ранее не виданной в плохом смысле слова стоимостью конверсии.
В статье умышленно или по незнанию вы не написали про причину ошибки. Что это могло быть?
*Неправильно настроили рекламу и слили бюджет? Тогда это ошибка маркетинговой компании. Но в статье нет об этом информации.
*Выбрали аудитории которые кликали - но не покупали? В этом случае нельзя говорить что маркетологи плохие. Вы же сами пишете что вы премиум товары продаёте, а найти связку на премиум товар потратив 30к- это практически нереальная задача.
*Выбрали аудиторию которая раньше давала Лиды и продажи, а сейчас 0 Лидов? Тут тоже куча причин в которых нельзя обвинять маркетологов. А нужно искать узкие места, исправлять их и еще раз тратить деньги на тест.
И и.д.
Причин того что не получилось полно и в 99% это не вина рекламного агентства. Может вы неправильно выбрали рекламный канал. Но у себя в статье вы выбрали обвинительную позицию.
В статье умышленно или по незнанию вы не написали про причину ошибки. Что это могло быть? Я не знаю причину плохо настроенного таргета, и не должен знать. Мое дело оплатить услуги, дело исполнителя принести результат.
Вы можете сколько угодно перечислять оправданий. Но все довольно просто.
Мы 6 лет используем таргет facebook. В рекламном аккаунте была куча кампаний с результатами и я уже писал ранее, надо быть феерическим таргетологом что бы проанализировать все ранее запускаемые кампании и запустить рекламную кампании с никогда ранее не виданной в плохом смысле слова стоимостью конверсии.