АТОЛ онлайн подменила ФН при установке с 36 на 15 месяцев, не предупредив клиента

В прошлом году наша компания подключились к сервису Атол Онлайн.

27.04.2020г получили счет на оплату №5713
В счете было 3 пункта:

66
реклама
разместить

Тензор по сервису ОФД  всегда звонит заранее. 
Продление  ПО - Софтлайн, и так далее - звонят заранее.
1с продление ИТС - звонят заранее.
И так далее.
Основной вопрос, не в уведомлениях, а в подмене ФН при установке. Т.е. платили за одно, а установили другое. Когда купил на 36 месяцев - замену планируешь не через 1,5 года...

АТОЛ онлайн -  это не бесплатный сервис, стоимость в год 25тр (только аренда и лицензия, т.е. почти воздух), и при такой стоимости, должен быть адекватный сервис и поддержка - а не операторы с квакающей связью...

а не операторы с квакающей связью..А это спасибо скажите жмотам, которые не могут себе позволить АТС и нормальных операторов, и сидят на freepbx на коленке настроенном (как возможно и вся локальная сеть) и (или) на сип операторах за три копейки, или хотя бы заплатить специалисту который это все настроит.

2