При дистанционном оформлении сим-карты МТС всё равно нужно посещать офлайн-магазин

Всем привет! Я уже больше 10 лет являюсь абонентом этого оператора и не хочу его как-то очернять, потому что, в целом, меня все устраивает. Но квест с оформлением симки через личный кабинет и дистанционным подписанием договора стоит отдельного поста.

4040

Здравствуйте! Я Андрей из поддержки мтс, а также непосредственный начальник оператора Антона Жабина.
Мы проверили всю изложенную Вами информацию, и рады сообщить, что приняли решение о расторжении с вами всех действующих договоров об оказании услуг, а также внесли вас в специальный vip blacklist с запретом на оказание любых услуг.
Каких либо дополнительных действий с вашей стороны не требуется, для акцептирования расторжении действующих договоров мы использовали Вашу электронную подпись "Госключ" от минцифры.
Спасибо что были нашим клиентом все эти 10 лет!

5
Ответить
Автор

🙁 да блин...

Ответить