Я же выбрала доставку, как же так? Звоню на горячую линию, жду ответа оператора 25 минут. Оформляем доставку на дом, оператор предлагает доставку за день платно или за 2-3 дня, но бесплатно. Оформляем платную, мне обещают, что перезвонит курьер. Иии… никто не звонит, и на следующий день тоже!Сегодня в 16:18 я снова позвонила на горячую линию, где оператор Антон Жабин мне сообщил, что «Сим-карта не активирована, поэтому доставка была отменена». Почему-то никто об этом даже не сообщил. На уточняющие вопросы, Антон мне предложил сходить в офис, активировать сим-карту, а затем (внимание!) заказать ее доставку. Ну или забрать ее сразу, чего уж курьеров гонять. Повторил это трижды, для достоверности, настаивал, что неактивированную сим-карту нельзя доставить. @mts это что за абсурд? Как вы себе представляете активацию сим-карты, которой нет у абонента?
Вообще, это какая-то современная зараза. Обращаешься куда-нибудь, хочу, мол, приобрести вот эту хренобобину, тут же выскакивает "менеджер", вот, пожалуйста, отличная вещь, покупайте на здоровье, вот тут оплачивайте, электронный чек, все дела. Потом, конечно, выясняется, что хренобобина последняя с витрины в магазине в Мытищах, а доставить нельзя, потому что нужно получать лично с паспортом и военным билетом. И, да, батареек таких у нас не бывает, попробуйте поискать на Алиэкспрессе.
Пробовал в МТС поменять обычную симку на esim с одним уточнением, что симка зарегистрирована в другом регионе.
Меня послали в одно единственное отделение на весь город, которое выдаёт симки других регионов, а в этом отделении сказали «идите туда, где оформляли симку».
МТС как сбер образца 5 летней давности.
Тогда как для получения esim других операторов не надо было и вставать с дивана.
Я с мегафоном с той же проблемой мучаюсь, они видимо принимают бывших работников сбера
Живу в Москве, но номер МТС Читинский. Восстановил в салоне в ТЦ Европейский без проблем.
Вы фактически заключили договор на оказание услуг связи дистанционно, в том что МТС не хочет доставлять вам сим-карту и выполнять свои обязательства по договору, это вина МТС, а это значит что вы можете обратиться в суд и Роскомнадзор для проведения проверки и возможным наложением штрафа на МТС
Спасибо за совет, но в нашем договоре, конечно же, нет ни слова о доставке. Это отдельная услуга, которую @МТС обещали, но потом, почему-то передумали оказывать. Зачем все эти танцы с бубном и электронное оформление договора, если нужно все равно ехать в магазин – вот вопрос.
Здравствуйте! Я Андрей из поддержки мтс, а также непосредственный начальник оператора Антона Жабина.
Мы проверили всю изложенную Вами информацию, и рады сообщить, что приняли решение о расторжении с вами всех действующих договоров об оказании услуг, а также внесли вас в специальный vip blacklist с запретом на оказание любых услуг.
Каких либо дополнительных действий с вашей стороны не требуется, для акцептирования расторжении действующих договоров мы использовали Вашу электронную подпись "Госключ" от минцифры.
Спасибо что были нашим клиентом все эти 10 лет!