Всем привет! Я уже больше 10 лет являюсь абонентом этого оператора и не хочу его как-то очернять, потому что, в целом, меня все устраивает. Но квест с оформлением симки через личный кабинет и дистанционным подписанием договора стоит отдельного поста.
Вера, извините за эту ситуацию. Если вопрос актуален, напишите нам, пожалуйста, на почту mentions@mts.ru, оформим оперативно доставку.
Написала.
Не без труда, но удалось встретиться с курьером и получить симку, спасибо за помощь! Но, возник вопрос: курьер настаивал, что хочет сфотографировать меня с паспортом у лица, и это "требование МТС". Вы там кредиты на клиентов не оформляете, случайно? Я, конечно, отказалась фотографироваться, но избежать этого удалось только после того, как курьер, по моей просьбе, позвонил руководителю. Я понимаю, что вам нужно удостоверить личность, но для этого вы можете посмотреть паспорт, в конце концов. Требовать фото человека с паспортом и отказываться передавать сим-карту при отказе – это перебор, нет?