"Я же запустил сайт, не думая о том, как буду на нем зарабатывать. Я был уверен, что самое сложное это привлечь трафик, а как на нем заработать — легко найду. "
Вы проверяли это утверждение на других ваших бизнесах или бизнесах друзей? (спрашиваю без подколов).
Кажется, что если есть трафик (например, в виде подписчиков в соцсетях), загнать их на продукт не составит труда. Возможно, нужен будет тест, какой именно продукт зайдет им. Может, вы так написали, потому что продукт - это сайт, а сайт вылезает по SEO только по определенным запросам, и продукт на продажу так просто не поменяешь?
Если сможете ответить развернуто, будет очень и очень здорово. Спасибо.
Оно то так, если у вас есть нишевый канал с подписчиками, вы найдете, что им продать. Но будут ли у вас сходится математика?
А это зависит сразу от нескольких переменных: 1. Сколько вам стоило привлечь подписчиков. 2. Какая будет конверсия и средний чек.
Получается, без анализа ниши есть риск, что вы вложитесь сильно в качество контента, сайта, канала, но это не окупится из-за низкой конверсии или среднего чека.
Как правило тот, кто делает продукт / услугу приблизительно знает, какую максимальную сумму он может потратить на привлечение клиента. Если вы делаете SEO или контент-маркетинг без анализа ниши, то у вас нет данных сколько по этой тематике люди тратят на продукты / услуги. И разброс между вложениями средств и получением обратной связи от рынка слишком большой, не такой как в арбитраже, где за день можно понять, что связка невыгодная.
К тому же после того как вы запустились, начали получать трафик, то нишу сайта сложно изменить. Я это как раз и сделал, начал менять нишу, но это долго и со скрипом идет.
"Я же запустил сайт, не думая о том, как буду на нем зарабатывать. Я был уверен, что самое сложное это привлечь трафик, а как на нем заработать — легко найду. "
Вы проверяли это утверждение на других ваших бизнесах или бизнесах друзей? (спрашиваю без подколов).
Кажется, что если есть трафик (например, в виде подписчиков в соцсетях), загнать их на продукт не составит труда. Возможно, нужен будет тест, какой именно продукт зайдет им. Может, вы так написали, потому что продукт - это сайт, а сайт вылезает по SEO только по определенным запросам, и продукт на продажу так просто не поменяешь?
Если сможете ответить развернуто, будет очень и очень здорово.
Спасибо.
Оно то так, если у вас есть нишевый канал с подписчиками, вы найдете, что им продать. Но будут ли у вас сходится математика?
А это зависит сразу от нескольких переменных:
1. Сколько вам стоило привлечь подписчиков.
2. Какая будет конверсия и средний чек.
Получается, без анализа ниши есть риск, что вы вложитесь сильно в качество контента, сайта, канала, но это не окупится из-за низкой конверсии или среднего чека.
Как правило тот, кто делает продукт / услугу приблизительно знает, какую максимальную сумму он может потратить на привлечение клиента. Если вы делаете SEO или контент-маркетинг без анализа ниши, то у вас нет данных сколько по этой тематике люди тратят на продукты / услуги. И разброс между вложениями средств и получением обратной связи от рынка слишком большой, не такой как в арбитраже, где за день можно понять, что связка невыгодная.
К тому же после того как вы запустились, начали получать трафик, то нишу сайта сложно изменить. Я это как раз и сделал, начал менять нишу, но это долго и со скрипом идет.