«Яндекс» отказывается решать проблему с сетью Тele2 на «Яндекс.Телефон». Проблема вызвана отсутствием поддержки

Пытался обрисовать ситуацию в другом разделе, но немного ошибся.

Так случилось, что стал обладателем «Яндекс.Телефона» в ноябре прошлого года. Аппарат был куплен через площадку «Яндекс.Маркет» (Заказ № 28218750). Практически через неделю вместо оператора появилась уже ставшая знаменитой в узких кругах (среди владельцев «Яндекс.Телефонов») ошибка с крестами.

Ошибка была вызвана некорректной работой аппарата с сетями МТС и ТЕЛЕ2 — где-то около недели независимо от качества связи на экране появлялась ошибка о том, что связь отсутствует (а местами она действительно пропадала и появлялась после вытаскивания сим-карты/перезагрузки). В течении относительно короткого периода выпустили фиксы. Ошибка пропала а сети стали работать корректно.

В июне текущего года сеть ТЕЛЕ2 в стандартах 4g перестала поддерживаться аппаратом в полной мере. Поддержкой Яндекс в лице Алёны Суворовой 13-го июня были предложены временные меры — использовать 3g/2g, пока программисты работают над решением.

«Яндекс» отказывается решать проблему с сетью Тele2 на «Яндекс.Телефон». Проблема вызвана отсутствием поддержки

26 августа получил ещё один ответ — необходимо обратиться в СЦ компании IRBIS, где должны устранить проблему.

«Яндекс» отказывается решать проблему с сетью Тele2 на «Яндекс.Телефон». Проблема вызвана отсутствием поддержки

По факту в данный момент IRBIS является в некотором роде "козлом отпущения", потому что не может исправить халатность Яндекса и вынужден искать компромиссы с клиентом. Неприятным фактом стало то, что 22 сентября TELE2 окончательно покинул Яндекс.Телефон.

Tinkoff - виртуальный оператор, работающий на базе TELE2.<br />
Tinkoff - виртуальный оператор, работающий на базе TELE2.

Судя по комментариям на 4PDA проблема стоит если не у всех, то у многих пользователей:

После вопросов о том, где находится ближайший СЦ IRBIS специалисты тактично покидают обсуждения:

«Яндекс» отказывается решать проблему с сетью Тele2 на «Яндекс.Телефон». Проблема вызвана отсутствием поддержки

Аналогичная ситуация возникает при переписке с представителем компании в ВК, который в лучшем случае отправит в IRBIS. В худшем может произойти и иное.

Не берусь утверждать правдивость, как и не скажу обратного.<br />
Не берусь утверждать правдивость, как и не скажу обратного.

Удивительно, что контакты Яндекса из Support в лице Алёны Суворовой продолжают игнорировать вопрос суммы компенсации за изъятый аппарат, поскольку вероятнее всего в некоторых случаях это будет банально компенсация за проезд. А на просьбу дать контакты иных ответственных лиц пытается снова перевести стрелки на компанию IRB

«Яндекс» отказывается решать проблему с сетью Тele2 на «Яндекс.Телефон». Проблема вызвана отсутствием поддержки

Чтобы привлечь компанию Яндекс к ответу был создан этот пост. Надеюсь, что это не диалог глухого с немым. И может Яндекс готов признать, что не исполняет обязательств, которые давались, а так же готов в полной мере нести за это ответственность, поскольку "частичную компенсация" считаю оскорбительной и неуместной при том моральном дискомфорте и издержках, которые были вызваны эксплуатацией данного аппарата.

Да, я затронул вопрос камер поскольку она является нефункциональной - в качестве эксперимента можно закрыть глазок и сравнить качество снимков, чтобы в этом удостовериться. Но этот вопрос меня волнует менее всего, как и другие недостатки.

5959
69 комментариев

Яндекс держит марку, как всегда на дне.

45
Ответить

Так это по сути китайская трубка, только с логотипом "Яндекс".

9
Ответить

Зачем покупать то, что изначально не будет работать?
Что хорошего выпустило Яндекс.Дно? Ничего!
Скопипиздили "умную" колонку Алису?
Телефон от самой днищенской компании irbis?

Давно многие отказываются даже от услуг этой компании, что бы не тратить свои время и нервы.
Изучите сколько только здесь жалоб на Яндекс.Маркет, Яндекс.Такси и прочее, а стоит учесть, что не все тут пишут, а лишь малый процент, умножте это на 90-95 и получите приблизительно реальную цифру недовольных услугами и товарами "Яндекса".

Благо есть альтернативы.

25
Ответить

С учётом кэшбэка и плюшек в виде подписки, телефон мне обошёлся в 7 т.р. что на тот момент было лучшим предложении с NFC, камера, конечно испортило всё впечатление, которое немного компенсировал стеклянный дизайн. А по поводу того, что умная колонка была скопирована, это аргумент для бедных, все всё у друг друга копируют, только у кого-то получается лучше. Яндекс станция - это действительно годный продукт, есть куча недоработок, но её работа меня устраивает более чем, так, что я бы не был так критичен к яндексу. И судя по вашему комментарию, вы не пользователь яндекс услуг, значит ваша критика, ничего иного, как хайп.

5
Ответить

Вообще-то всегда наоборот было. Умножьте на 90-95 и получите число довольных, которые не пишут жалобы потому что не на что

8
Ответить

4.000 рублей, Карл! C Type-C.. 

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить