Так случилось, что стал обладателем «Яндекс.Телефона» в ноябре прошлого года. Аппарат был куплен через площадку «Яндекс.Маркет» (Заказ № 28218750). Практически через неделю вместо оператора появилась уже ставшая знаменитой в узких кругах (среди владельцев «Яндекс.Телефонов») ошибка с крестами.
Зачем покупать то, что изначально не будет работать?
Что хорошего выпустило Яндекс.Дно? Ничего!
Скопипиздили "умную" колонку Алису?
Телефон от самой днищенской компании irbis?
Давно многие отказываются даже от услуг этой компании, что бы не тратить свои время и нервы.
Изучите сколько только здесь жалоб на Яндекс.Маркет, Яндекс.Такси и прочее, а стоит учесть, что не все тут пишут, а лишь малый процент, умножте это на 90-95 и получите приблизительно реальную цифру недовольных услугами и товарами "Яндекса".
Благо есть альтернативы.
С учётом кэшбэка и плюшек в виде подписки, телефон мне обошёлся в 7 т.р. что на тот момент было лучшим предложении с NFC, камера, конечно испортило всё впечатление, которое немного компенсировал стеклянный дизайн. А по поводу того, что умная колонка была скопирована, это аргумент для бедных, все всё у друг друга копируют, только у кого-то получается лучше. Яндекс станция - это действительно годный продукт, есть куча недоработок, но её работа меня устраивает более чем, так, что я бы не был так критичен к яндексу. И судя по вашему комментарию, вы не пользователь яндекс услуг, значит ваша критика, ничего иного, как хайп.
Вообще-то всегда наоборот было. Умножьте на 90-95 и получите число довольных, которые не пишут жалобы потому что не на что
4.000 рублей, Карл! C Type-C..
Комментарий недоступен