«Тинькофф банк» заблокировал карту при перевыпуске, хотя обещал этого не делать

Я достаточно давно являюсь клиентом «Тинькофф банка», и вот подошел к окончанию срок действия очередной карты. Банк начал звонить, писать и присылать мне пуши больше чем за месяц, но это показалось мне достаточно преждевременным и я решил сделать получить новую карту позже, просто потому что зачем терять лишний месяц.

1313

Я здесь недавно, но успел подметить, что целая когорта стрёмных историй начинается с предсказуемого «Давно являюсь клиентом жёлтого банка». Это флешмоб, что ли, такой? Или адреналина не хватает в повседневной жизни? Ни разу не тролль, для меня вправду загадка.

1
Ответить

Потому что желтый банк раньше был лучше, банально потому что клиентов было меньше. И косячили реже и проблемы решали мгновенно, а теперь проблемы роста сказались, поддержка ощутимо скукожилась, например.

Ответить