Я в SEO c 2009, до этого пару лет занимался seo-копирайтингом. Потом понял, что SEO мне нравится, и пошел джуном в интернет-агентство. Сначала писал тексты ссылок для Sape, много читал и изучал про SEO, потом получил в продвижение первый клиентский сайт и дело пошло. Так постепенно вырос до ведущего специалиста и руководителя отдела.
Гуд.
Единственное, что всегда смущает в работе на бурж - кто будет писать и переписывать тексты на сайте. Часто ждут сеошника для этого, но если не нейтив - лучше даже не браться...
А когда их напишет условный Пабло, их надо проверить сеошнику...тут опять вопрос владения хотя бы базовым языком.
Как решается эта проблема у вас?
Анализировать и работать с текстами с текущими инструментами вообще нет проблем - я и на тайском и на португальском, японском/китайском могу тз ставить - не понимая ни слова. Настолько продвинулись инструменты текстового анализа. Именно по качеству тексты - ну отчасти граммарли решает + пруфридеры. В большинстве случаев на моем опыте, например, вообще клиент сам пишет тексты, поэтому ему надо лишь ТЗ.
Если начинаешь сам с нуля, то да, без хороших знаний языка будет сложно выстроить создание [s]качественного[/s] адекватного контента.
В этом плане в команде проще - у нас уже есть целый ряд проверенных копирайтеров, редакторов и подрядчиков. Но даже за ними все равно приходится проверять.
Дополнительно проблема решается постоянной прокачкой языка у спеца.
Не все так погружаются в проблему и "запариваются", чаще слышу, что пишут текст, пруфридят копирайтера (проверяют первые 2-3 текста) и далее на потоке уже размещают, иногда выборочно проверяя. Но при работе с клиентскими сайтами так нельзя поступать, надо проверять каждый текст и редактором, и seoшником.
Еще один полезный практический момент - 10 статей нормального качества (без ошибок, написанных обычным языком) приведут на сайт больше лидов, чем 1 статья отличного качества (продающий контент). Остается только согласовать какие тексты будут приемлемыми, а выстрелившие страницы уже потом аккуратно дописать, вдумчиво продумать CTA и немного подправить.
"В большинстве белых ниш вам не сделать топ без технического SEO, хорошего контента и глубокого анализа конкурентов."
Эта цитата из четвертого мифа эффективно опровергает написанное под предыдущими двумя заголовками. Либо надо смириться и идти в серо-чернь...
Касательно графика роста зарплат. Стало интересно, кому же в итоге надо бежать, чтобы не "остаться на месте". Если что, все цифры взяты из открытой статистики, которую можно получить в гугле за полминуты.
Рост зарплат с 2012:
США: 25% (2 896 - > 3 652)
РФ: 225% (23 370 - > 53 267)
Индекс бигмака (неофициальный способ определения паритета покупательной способности):
2012: США: 4.33$=139P; РФ: 75P (2.34$)
2021: США: 5.65$=421P; РФ: 135P (1.81$)
В итоге, имеем следующее: В США индекс бигмака вырос на 30%, на 5% обогнав рост зарплат. То есть житель США платит за бигмак чуть больше в сравнении с 2012. А что же в РФ? Тут я дам возможность людям самим посчитать. Так сказать, задание со звездочкой.
"Первые 3 месяца работаешь стажером, проходишь обучающий курс Rush Academy, делаешь простые задачи. Ценно то, что по ЗП на этот период особо не просаживаешься." Это как, простите?
Откройте hh, посмотрите вакансии, везде требуются специалисты с опытом и кейсами, если куда Вас и возьмут, то только линкбилдером на минимальную ставку и то не факт.
Или Rush Agency проводит курсы с последующим трудоустройством?
В целом статья видится так:
"Как SEOшнику пойти в «бурж» и начать продвигать сайты на зарубежных рынках?"
"Что нужно развивать в первую очередь?"
"1. Идем на курсы западного SEO
Rush Academy – большой фундаментальный курс по SEO на запад. Проходил сам, рекомендую."
Больше похоже на рекламу. И да "Например, цена за 1 статейную ссылку с общетематического сайта составляет примерно $200" - зачем так людей пугать, дешевле есть ссылки с вполне релевантных/нормальных ресурсов.
Откройте hh, посмотрите вакансии, везде требуются специалисты с опытом и кейсами, если куда Вас и возьмут, то только линкбилдером на минимальную ставку и то не факт.У нас можно без опыта в бурже сразу на норм ЗП, но нужен хороший опыт в ру и начальные теоретические знания про бурж. Если интересно, то шлите к нам резюме и общайтесь.
Или Rush Agency проводит курсы с последующим трудоустройством?А почему собственно нет? Но курс у нас используется и для внутреннего обучения, когда на бурж вакансию приходят спецы из ру:
-отправляешь резюме на бурж вакансию без опыта в самом бурже, -проходишь собесы и тестовое заданием, устраиваешься,
-проходишь обучение и делаешь задачи из обучающего курсе, -выполняешь рабочие задачи вместе со своим куратором,
-переходишь в полноценные seoшники и тебе начинают передавать проекты на самостоятельное ведение,
-растешь в сеньора или тимлида,
как-то так.
дешевле есть ссылки с вполне релевантных/нормальных ресурсовУ нас и у меня лично строгий отсев доноров, большая часть недорогих ресурсов (если о гест-постинге говорить) уже заспамлены индусами, казино и эссейкой. Ну а сайты high quality backlinks, sir, сделанные только под заработок на продаже мест под ссылки, нет смысла рассматривать.
Если же говорить за аутрич, то там можно вообще "бесплатно" получать отличные ссылки. Вот только вам нужен нужен настроенный процесс и крутой линкбилдер, без них профита от аутрича не будет в более-менее конкурентной нише.