Сергей, жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Этой статей мы лишь хотели акцентировать внимание на ошибках бизнеса, которые действительно теряют на этом продажи. Так как мы имеем дело с WhatsApp каждый день, мы накопили достаточно опыта, чтобы поделиться им с другими и дать советы, как можно улучшить работу.
Прочитал. Вот вроде и норм написано и вроде бы даже полезно, но так и хочется добавить: «Ошибка №8 - Не пользоваться нашими услугами».😬
Сергей, жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Этой статей мы лишь хотели акцентировать внимание на ошибках бизнеса, которые действительно теряют на этом продажи. Так как мы имеем дело с WhatsApp каждый день, мы накопили достаточно опыта, чтобы поделиться им с другими и дать советы, как можно улучшить работу.
Мне, кстати, редко в ватсап рассылка приходит, раза 4 может было за все время.
А вот вайбер конкретна помойка.