Мессенджеры — эффективный способ коммуникации с клиентами, а WhatsApp — самый популярный из них, его использует 88% населения России. Поэтому интерес компаний привлечь клиентов с помощью WhatsApp растет с каждым годом. Мессенджер помогает не только крупному и среднему бизнесу, но и малому, общаться с клиентами, отправлять полезные рассылки, использовать чат-ботов и увеличивать прибыль.
Я один вижу здесь исключительно «джинсу»?
Дмитрий, жаль, что наша статья вызвала у вас такое впечатление. Мы лишь хотели поделиться полезными материалами и советами, которые накопились у нас за несколько лет работы в WhatsApp.
Довольно подробно вроде описано, почитаю
Ору с вас. Новорег в первом же комменте нахваливает статейку))
Misha, надеемся, статья будет вам полезна :) ждем обратную связь.
Комментарий недоступен
По статистике, которая у нас есть, при рассылке в WhastApp около 5% нажимают на кнопку "Отписаться". Конечно, прогрев заключается не в том, чтобы каждые 5 минут отправлять пользователю сообщения или засыпать звонками. Речь идет об отправке чего-то полезного, например, чел-листы, презентации, кейсы и т.д. Самое главное - это давать ценность подписчикам, а не засыпать его постоянными рассказами "какой я молодец, давай уже покупай".