[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Alina Ivanova-Scriabina", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "29844", "is_wide": "" }
Alina Ivanova-Scriabina
338
Блоги

Эффект виртуального города: Санкт-Москвабург

Креативная команда агентств BBDO Moscow и Proximity рассказала, как создавался проект о новом способе мобильных платежей.

Поделиться

В избранное

В избранном

Как возник новый город?

Этим летом в интернете появился «город» Санкт-Москвабург и за три месяца насчитал 800 тысяч посещений.

Вокзальный перрон Санкт-Москвабурга украшают логотипы Visa, розничного бизнеса ВТБ и Apple Pay. Это, можно сказать, инвесторы виртуального города. Основная задача проекта — подчеркнуть роль Visa и ВТБ в развитии рынка мобильных платежей и при этом усилить восприятие розничного бизнеса ВТБ как финансового института для тех, кто хочет получать первоклассный уровень обслуживания каждый день.

У нас было несколько креативных идей для кампании, одна из которых сразу выделялась. Так как летом жители активно путешествуют из Москвы в Петербург и наоборот, то почему бы не объединить две столицы в один вымышленный город, полный уникальных предложений?

Всеволод Навашин
руководитель творческой группы, арт-директор агентства Proximity

Каждое лето между Москвой и Петербургом происходит примерно одно и то же: москвичи покидают «свою» Тверскую и заполняют Невский. А петербуржцы изменяют Летнему саду с парком Горького. Две конкурирующие столицы на какое-то время объединяются в одну, в которой вдвое больше тусовочных мест, открытых террас, красивых закатов и прочих прелестей современной и динамичной жизни.

Татьяна Тютюнник
руководитель творческой группы агентства BBDO Moscow

Обычно Москву и Санкт-Петербург принято представлять соперниками, но мы решили отставить в сторону вечное противостояние бордюров и поребриков и объединить две столицы в один ещё более прекрасный город, в котором органично уживается всё хорошее, что есть в Москве и Петербурге. Для тех, кто регулярно перемещается между этими двумя городами и участвует в промо, Санкт-Москвабург вполне реален и осязаем.

Светлана Попова
старший копирайтер агентства BBDO Moscow

Как функционирует новый город?

Зарегистрировавшись на сайте Санкт-Москвабурга, владельцы карт Visa розничного бизнеса ВТБ с сервисом Apple Pay получали доступ к скидкам и бонусам в реальных магазинах, кондитерских и кофейнях, в кино и на музыкальных фестивалях двух столиц.

Кроме того, приобретая товары и услуги с помощью Apple Pay, они могли «копить» баллы от транзакций на специальные призы: от пополнения счёта мобильного телефона до билета на «Сапсан» и сертификата на номер в отеле Москвы или Санкт-Петербурга.

Мобильные платежи — замечательный продукт, который стал возможен благодаря развитию и интеграции друг в друга технологий и финансовых сервисов. Самой непростой и интересной частью задачи было сделать так, чтобы люди не просто предпочитали платежи смартфонами другим способам оплаты, но выбирали именно карты Visa ВТБ.

Илья Андреев
креативный директор агентства Proximity

Мы решили сыграть на истории про удвоение: платишь за одно, а получаешь при этом ещё что-то. Чтобы подчеркнуть этот образ, решили и лето для пользователей сделать объединённым для Москвы и Санкт-Петербурга. Пошёл в Москве дождь — садишься на «Сапсан» и едешь в Петербург, и наоборот.

Отсюда появились и накопительные призы: билеты на поезд, проживание в отеле и так далее. Нам хотелось, чтобы держатели карт Visa ВТБ не только получали мгновенные преимущества при оплате, но и копили на полноценные выходные в соседней столице, по максимуму используя и бонусы кампании в двух городах, и недолгое российское лето.

Юлия Архангельская
копирайтер агентства Proximity

«Привет из Санкт-Москвабурга!»

При регистрации каждый посетитель сайта видел пожелание: «Пусть лето сложится!». Кампания же проходила под слоганом «В Санкт-Москвабурге сплошные плюсы!».

Для того, чтобы погрузить аудиторию в новый виртуальный мир, креативная команда проекта создала серию иллюстраций, в которых отражена его жизнь: «Здесь в месяце 60 солнечных дней», «…гуляют 48 часов в сутки», «…рассвет встречают дважды», «…в два раза больше радостных встреч».

Эти сюжеты использовались во всех материалах кампании: на сайте, баннерах, в социальных сетях и на почтовых открытках. Открытку с надписью: «Привет из Санкт-Москвабурга!» можно было бесплатно отправить другу в любой город России.

Санкт-Москвабурга нет на сервисе «Яндекс.Карты». Google не успел создать его 3D-двойник в интернете. Поэтому выстроить этот идеальный город нам помог иллюстратор. Как и из любого города, из Санкт-Москвабурга можно отправить друзьям открытку.

Татьяна Тютюнник

Как только появилась идея, нам сразу стало понятно, как всё должно выглядеть. Было очень чёткое представление атмосферы, стилистики и даже цветовой гаммы.

Мы разработали массу графических материалов для всевозможных форматов, особую роль играла иллюстрация и анимация. Очень хотелось использовать все возможности, чтобы лучше погрузить потребителя в атмосферу проекта. Визуальной части кампании мы уделили исключительное внимание, и оно того стоило.

Всеволод Навашин

Прагматичное, рациональное промо, завернутое во вдохновляющую на открытия историю про город Санкт-Москвабург, который можно исследовать и в котором на самом деле можно очутиться, если использовать предложения Visa и розничного бизнеса ВТБ. Это наш ответ на сложный бриф для продукта 21 века.

Илья Андреев

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления