Никогда такого не было, и вот опять. Ситилинк давно уже не торт, сам после долгого, в несколько лет, перерыва, заказал и оплатил у них (вот прям у них) клавиатуру тысяч за 7 с экспресс-доставкой. Через пять минут узнал, что доставка невозможна, товар будет там...через 25-го.... Причем, общались со мной, как будто это я, урод, посмел у них заказать товар, которого вообще не должно было быть в экспресс-доставке! Потребовал возврата ДС, вернули в течение 10 дней, но, как нетрудно догадаться, в дальнейшем предложения от конторы, не умеющей в резервирование и доставку, не рассматриваю в принципе. Ваш печальный опыт лишний раз это подтверждает - данной конторе Вы, (я, мы) совершенно безразличны. Дружно пожелаем им провалиться в топку.
Никогда такого не было, и вот опять. Ситилинк давно уже не торт, сам после долгого, в несколько лет, перерыва, заказал и оплатил у них (вот прям у них) клавиатуру тысяч за 7 с экспресс-доставкой. Через пять минут узнал, что доставка невозможна, товар будет там...через 25-го.... Причем, общались со мной, как будто это я, урод, посмел у них заказать товар, которого вообще не должно было быть в экспресс-доставке! Потребовал возврата ДС, вернули в течение 10 дней, но, как нетрудно догадаться, в дальнейшем предложения от конторы, не умеющей в резервирование и доставку, не рассматриваю в принципе. Ваш печальный опыт лишний раз это подтверждает - данной конторе Вы, (я, мы) совершенно безразличны. Дружно пожелаем им провалиться в топку.
Доставка в ситике отдельный вопрос, она работает по иным правилам и не подчиняется человеческой логике... Как и склад в целом
Доставка товара из магазина а в магазин б, на сайте пишет 1-3, по факту до 14 дней...
Сборка компа через сайт до 2х месяцев
А как склад умудрился потерять 10 80дюймовых телевизоров Карл...
Командир это были летучие мыши....
Так что именно доставки там стоит избегать всеми силами